Google, Facebook, P&G и другие бренды и паблишеры создают коалицию против «раздражающей рекламы»

16 Сентября 2016 marketing.by 1717 0 Digital-маркетинг Бизнес Будущее
Поделиться

15 сентября объявлено о создании коалиции за лучшую рекламу ‘Coalition for Better Ads’.

Организация ставит перед собой поистине амбициозную цель: собрать вместе рекламистов, агентства, представителей технологических платформ и паблишеров, чтобы выработать глобальные стандарты диджитал-рекламы. Все для того, чтобы преодолеть растущие масштабы ее блокировки.

77686879.JPG

Среди компаний, которые уже вступили в этот союз, значатся Google, Unilever, Procter & Gamble и другие. СЕО Международной федерации рекламистов Стефан Лорк сообщил, что коалиция планирует определить стандарты диджитал-рекламы, которые будут основаны на данных исследований, а также на инсайтах потребителей.

Эти стандарты смогут использовать все компании, чтобы улучшить мнение пользователей о цифровой рекламе. Более того, совместно с IAB Tech Lab намечено разработать и внедрить технологии применения этих стандартов. 

Идея состоит в том, что такие минимальные факторы, как скорость загрузки, формат и размер рекламы уже недостаточны. Союз предполагает, что критерии должны быть расширены. Как именно - это предстоит решить всем вместе на основе анализа предпочтений пользователей. 

Причина создания коалиции более чем понятна: блокировка он-лайн рекламы принимает угрожающие размеры. 

- Как стейкхолдеры, мы должны быть уверены, что реклама, которая предлагается пользователю, будет воспринята им доброжелательно. Новые рекламные стандарты будут глобальными и, надеемся, помогут нам  переломить мнение людей в лучшую сторону, - сообщил Стефан Ларк.

Пока что, по его словам, пользователи раздражены и обвиняют в некачественном подходе и рекламистов, и паблишеров. Сейчас важно понять причины раздражения и купировать их, ведь по данным IAB, например, в Великобритании уже 22% пользователей блокируют интернет-рекламу.  
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: