Google Ads расширил список аудиторий для таргетинга в поиске

19 Июля 2019 cossa.ru 1674 0 Бизнес Нестандарт
Поделиться

Аудитории заинтересованных покупателей ранее доступные только для медийной и видеорекламы, теперь позволяют рекламодателям охватить и в гугл-поиске тех пользователей, которые ранее активно рассматривали покупку подобных товаров и услуг.

Подробные демографические данные позволяют настроить таргетинг на группы пользователей, которых можно объединить по точно заданным признакам. Напримеры, студенты, владельцы собственных домов или родители с новорожденными детьми.

Детальнее об этих и других возможностях настройки персонализированной рекламы в поиске Google можно прочитать в Справке Google Ads.

А с результатами недавнего исследования, как реагируют на таргетированную рекламу, можно ознакомиться здесь.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: