#устройдестрой: гомельские маркетологи предлагают разбить кухню, чтобы получить скидку на мебель

5 Октября 2015 marketing.by 6672 0 Вирусный маркетинг
Поделиться

Вирусное агентство  djo.by  недавно придумало акцию для одного из производителей кухонь в Гомеле. Для этого «креативщики» сделали графический ролик, анонсирующий акцию, запустили в сеть и ждали первых участников. Не прошло и пять дней, как откликнулся первый человек. Им стал парень из Гомеля по имени Павел: за свои действия над кухней он получил скидку в 18%.  

Проморолик:


Маркетологи предприятия предлагают получить скидку на новую кухню до 30% всем, кто решиться публично уничтожить старую мебель.

«Все просто: если хотите участвовать в акции, вы должны повредить старую кухню и снять это на видео, при этом в начале нужно сказать в камеру "Хочу новую кухню" и показать бумагу с названием нашего предприятия и соответствующим хэштэгом #устройдестрой!, а потом принести это видео на любом носители нам», – рассказал специалист по маркетингу предприятия GomelGi Иван Кравченко, пишет Sputnik.

Процент скидки рассчитывается в зависимости от масштабов повреждений старой мебели. Устроители акции разработали целую систему оценки. Минимальную скидку в 2% можно получить за как минимум одно разбитое стекло. Приплюсовать себе еще 4% можно, если сломать фасады. Максимальные проценты участники заработают, если сожгут или взорвут старую кухню.

При этом организаторы акции подчеркивают, что полную ответственность за реальные, предполагаемые и возможные последствия несет сам участник.

Акция стартовала 1 октября и вызвала большой интерес как со стороны СМИ, так и потенциальных заказчиков.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: