Главой PR и маркетинга в Wargaming стал финн, ранее работавший с McDonald’s, Nissan и MasterCard

7 Июня 2016 marketing.by 3328 0 HR Компании
Поделиться

Новым главой отдела PR и маркетинга компании Wargaming стал финн Юусо Миллиринн (Juuso Myllyrinne). Он заменил Николая Небышинца, занимавшего эту позицию 10 лет.

content_myllyrinne.jpg

Юусо имеет 15-летний опыт в области маркетинга: он работал над бренд-стратегиями таких международных компаний как McDonald’s, Nissan и MasterCard, а также управление командой digital-маркетологов в одном из подразделений Nokia. В последнее время он был директором глобальной стратегии в рекламном агентстве TBWA’s Digital Arts Network.

— Я рад стать частью Wargaming. Компания одной из первых начала работать с моделью free-to-play, создала собственную нишу на рынке и уверенно удерживает в ней лидирующие позиции. Мне близко её постоянное стремление к поиску новых возможностей и готовность идти на риск. К тому же я сам заядлый геймер. Уверен, что с такой командой мы добьёмся действительно больших результатов, — отметил Юусо Миллиринн.

До прихода Юусо в Wargaming отделом PR и маркетинга руководил Николай Небышинец, который недавно возглавил издательское направление разработчика World of Tanks в СНГ.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: