Главный стратег завода "Луч" покинул свою должность. Вспоминаем самые яркие проекты, созданные брендом под его руководством

Поделиться

Иван Кравцов — директор по стратегическим вопросам на Минском часовом заводе "Луч", покинул свою должность. 



Кравцов проработал на заводе более трёх лет и являлся одним из стратегических лидеров Минского Часового Завода «Луч».

За время работы под его руководством был изменен логотип "Луча" и его фирменный стиль, перезапущен отдел маркетинга, организована коллаборации с известными медиа-персонами и беларускими художниками. Бренд звучал в инфоповодах стабильно раз в несколько месяцев.

Также он управлял инвестиционным строительством и запуском работ на стройплощадке предприятия, где до конца года уже будет готово 
 новое здание часового завода.

Но это не последние кадровые изменения на заводе. Ранее "Луч" покинул руководитель отдела маркетинга предприятия Василий Сойнов. 





Вспоминаем наиболее яркие проекты, реализованных под руководством Ивана Кравцова. Часть из которых была воплощены в жизнь вместе с Василием Сойновым:

Наручные часы с «Ў» на циферблате



Коллекция часов "Вышыванка", сделанная дизайнером из Бреста Анной Редько.





Лимитированная коллекция часов ко Дню "роднай мовы" с ДЗ и ДЖ.



Коллекция часов в коллаборации с ведущим Андреем Бондом.




Открытие кафе 1801.




"Луч" и Канаплев+Лейдик показали старейших работников часового завода в корпоративном календаре



Три модели часов в коллаборации с World of Tanks.




Коллекция часов и расписанная витрина, созданные совместно с художником Митей Писляком.

 


Совсем недавно Иван был в редакции marketing.by, где мы записали с ним подкаст о том, как «Луч» пытается стать «лучом добра», сколько человек нужно, чтобы изменить экономику, почему не все молодые мозги утекли за границу, и что Иван считает самой крутой постройкой в новейшей истории Беларуси.


Фото на обложке: TUT.BY

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: