Где в Минске поучиться маркетингу начинающим и повысить квалификацию опытным специалистам

Поделиться

Где и за какую стоимость в Минске можно овладеть знаниями и навыками для работы в сфере маркетинга? Мы собрали в небольшую подборку наиболее известные столичные курсы для начинающих маркетологов, а также для тех, кто хочет повысить уровень мастерства в профессии. Стоимость обучения для начинающих стартует с 220 рублей, для продвинутых - от 1 330 рублей в зависимости от продолжительности курса и насыщенности программы. 
 

Для начинающих

Бизнес Школа ИПМ

Основные маркетинговые концепции – on-line курс для начинающих маркетологов

Бизнес-школа ИПМ – единственный в Беларуси образовательный центр, обладающий аккредитацией Королевского института маркетинга, The Chartered Institute of Marketing, CIM, Великобритания.

На основе 18-летнего опыта сотрудничества с CIM предлагают квалификационные программы и курсы по маркетингу разных уровней:
  • CIM Diploma in Professional Marketing – программа на английском языке, международный диплом CIM, level 6.
  • Профессиональный Диплом по Маркетингу – программа на русском языке для директоров по маркетингу, аналог CIM Professional Certificate in Marketing, стандарт CIM.
  • Маркетинг-профессионал – программа на русском языке, для специалистов по маркетингу, стандарт CIM.
  • Основные маркетинговые концепции – on-line курс для начинающих маркетологов.
Краткое содержание программы
  • Маркетинг как дисциплина.
  • Структурированное описание рынка
  • Постановка целей
  • Сегментация и определение целевой аудитории
  • Оценка конкурентов
  • Формирование уникального торгового предложения (УТП)
  • SWOT анализ как основа планирования
  • Коммуникационные каналы и их оценка
  • Формирование коммуникационных сообщений
  • Партнерство для продвижения
  • План продвижения и коммуникаций
  • Бюджет.
Продолжительность курса: 6-9 недель

Цена: 280 руб.

Образовательные курсы "Сидериус"

2018-03-13 07.42.04 pm.png


Курс ведут опытные преподаватели в микро-группах до 5 человек с индивидуальным подходом.

На курсах маркетинга обещают полное погружение в сферу маркетинговых коммуникаций, много интересных творческих и аналитических задач в области маркетинга и рекламы, возможность попробовать свои силы в новой профессии.

Более того, организаторы курсов гарантируют, что после их прохождения вы получите необходимые материалы и информацию для того, чтобы приступить к работе сразу после окончания курсов. Вы узнаете то, о чем никогда не напишут в книгах — секреты реальной работы отделов маркетинга, которые знают лишь те, кто уже реализовал себя в этой сфере. Вы изучите наиболее успешные маркетинговые кампании предприятий с мировым именем и сможете применить на практике полученные знания.
 
Продолжительность курса: 1 месяц

Цена: 289 руб.

Институт Бизнес-Технологий

2018-03-13 07.07.44 pm.png

Маркетинг

Темы курса:

  • основные элементы стратегии маркетинга;
  • функции маркетинга в компании;
  • управление комплексом маркетинга;
  • комплекс маркетинга в сфере услуг;
  • построение эффективного маркетинга в компании;
  • организационная структура службы маркетинга;
  • понимание потребителя в маркетинге;
  • особенности промышленного маркетинга;
  • маркетинговый аудит;
  • сегментирование рынка;
  • анализ продуктового портфеля компании;
  • товарная политика компании;
  • ценовая политика компании;
  • оценка эффективности маркетинга.
Продолжительность курса: 30 академ. часов

Цена: 220 руб. по скидке

Образовательный центр "Лидер"


Здесь организаторы обещают  базовые маркетинговые навыки, овладение основными методиками и инструментами маркетинга для выявления, оценки и решения маркетинговых проблем.

Краткая программа обучения

  • Основы концепции маркетинга.
  • Основы концепции маркетинга. Источники маркетинговой информации.
  • Маркетинговые исследования. Качественные методы. Количественные методы.
  • Финансовые аспекты маркетинга.
  • Комплекс маркетинга.
  • Дистрибуция. Товар и товарная политика в маркетинге. Продвижение продукта.
  • Экономические и финансовые знания для маркетологов.
  • Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга.
  • Управление маркетингом.
  • Планирование и управление по целям. Комплекс маркетинговых мероприятий для предприятия.
Продолжительность курса: 60 ак. часов

Цена: 225 руб. 

БГЭУ

2018-03-13 09.42.09 pm.png

Целью специальности "Маркетинг" является подготовка специалистов, теоретически и практически подготовленных к исполнению обязанностей маркетолога, деятельность которого направлена на обеспечение эффективного функционирования маркетинговой службы предприятий всех организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия и отраслевой специфики, технологии, организации производства и эффективного природопользования.

Учебный план специальности направлен на подготовку специалистов, владеющих знаниями в области маркетинговой, товарно-производственной и экономической  деятельности организации.

Выпускники данной специальности могут успешно: 

  1. разрабатывать стратегию маркетинга организации, меры по производству товаров и оказанию услуг, маркетинговое обоснование создания нового продукта; 
  2. проводить маркетинговые исследования и работу по экономическому и маркетинговому планированию;
  3. проектировать процессы, применять эффективные методы анализа и оценки маркетинговой деятельности;
  4. планировать коммуникационную и торгово-закупочную деятельность, сбытовую политику организации;
  5. управлять товародвижением и проводить работу по внедрению инноваций в маркетинговую деятельность.
Продолжительность курса: 18 месяцев 

Цена: 1499 руб.

Для практикующих

City Business School


MINI-MBA Professional Специализация «Управление маркетингом»

Интенсивная программа профессиональной переподготовки в области управления маркетингом.

Бизнес-школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейших образовательных решений и технологий. Благодаря инновационным сервисам и лучшей в СНГ Системе дистанционного обучения, студенты получают все необходимые навыки и знания для стремительного роста как в профессиональном, так и в личном плане.

Продолжительность курса: 148 часов

Цена: 1330 руб.

Бизнес-школа ИПМ



В ИПМ разработаны несколько разных курсов для повышения квалификации маркетологов. 

Маркетинг-профессионал

Программа предназначена для:

сотрудников отделов маркетинга, стремящихся повысить свою квалификацию; менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта; выпускников учебных заведений, которые хотят повысить свои шансы на получение хорошей работы.

После окончания программы слушатель будет:

•  знать классические модели анализа в маркетинге;
•  уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;
•  уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;
•  знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
•  уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
•  знать эффективные технологии разработки позиционирования;
•  владеть практикой создания бренда;
•  понимать принципы создания нового продукта;
•  владеть инструментами маркетингового планирования;
•  владеть эффективными методиками ценообразования;
•  знать методики управления качеством;
•  знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.

 Продолжительность курса: 6 сессий, 128 учебных часов

Цена: 1680 руб. 

CIM Diploma in Professional Marketing 

ПВ 1999 году Бизнес-школа ИПМ  получила аккредитацию Британского Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), дающую право на проведение образовательных программ СIМ в Беларуси. 

The Chartered Institute of Marketing (CIM) основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании. Ежегодно в нем обучаются тысячи студентов из 134 стран мира. На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's и другие.рограмма на английском языке, международный диплом CIM, level 6.

Структура программы:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
(Strategic Marketing)

• Анализ ситуации (макро-, микро-, внутренней среды)
• Этапы и составляющие процесса маркетингового планирования
• Внедрение маркетинговой стратегии и контроль

Обязательный курс

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
(Digital Strategy)

• Прорывные цифровые технологии
• Маркетинговое планирование on-line.
• Интеграция on-line и off-line
• Ключевые факторы успеха поведения компании on-line

Курс по выбору (в 2017 году)

ИНСТРУМЕНТЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
(Mastering Metrics)

• Маркетинговая аналитика и метрики
• Измерение эффективности
• Аналитики и Маркетинговая инфор-мация в принятии решений

Обязательный курс

ИННОВАЦИИ И МАРКЕТИНГ
(Driving Innovation)

• Предпринимательский маркетинг
• Инновации
• Чемпионы скрытые и явные


Курс по выбору (в 2018 году)


Продолжительность курса: 3 модуля, 108 учебных часов

Цена: 6190 руб.  

Профессиональный Диплом по Маркетингу



Программа на русском языке для директоров по маркетингу, аналог CIM Professional Certificate in Marketing, стандарт CIM.

Особенности программы:

  • Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON™шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.
Продолжительность курса: 8 сессий, 232 учебных часа

Цена: 3950 руб.

Бизнес-школа "Здесь и Сейчас"

2018-03-13 08.04.28 pm.png

Программа "Executive Master in Marketing and Sales"

В содержании программы обобщен многолетний опыт в области ключевых компетенций в маркетинге и продажах, которыми должен обладать успешный менеджер и руководитель бизнеса. Программа базируется на классических принципах европейского образования и по своему формату максимально приближена к годовым управленческим программам европейских бизнес-школ: лекционные и практические занятия, деловые игры, решения кейсов, тестов, контрольных и домашних заданий, написание итогового дипломного проекта.

Все это позволяет рассмотреть основные проблемы и технологии в области маркетинга и продаж на реальных практических примерах. Важно, что содержание каждого курса разработано с учетом реалий рынка Беларуси и СНГ в целом.

Продолжительность курса: программа состоит из 14 основных бизнес-курсов и 6 воркшопов.

Цена: не указана

Бизнес-школа XXI век-консалт



В бизнес-школе постоянно появляются новые курсы, семинары и тренинги по маркетингу в разных сферах. Следить за ними лучше на сайте школы.

Например, с 25 марта стартует курс "профессиональный маркетолог".

В ходе курса слушатели:

  • познакомятся с инструментами маркетинга и основными маркетинговыми концепциями, 
  • получат знания необходимые для принятия маркетинговых решений, 
  • ознакомятся с основными проблемами в области маркетинга и опытом решения данных проблем, накопленным зарубежными и беларускими компаниями. 

Продолжительность курса: 80 уч.часов, 12 практикумов

Цена: 2350 + НДС

Институт ИТ и бизнес-администрирования IBА

Growth-Hacking-Marketing-Approach-Skyrocket-Results.png

Growth Hacking Marketing

Курс Growth Hacking Marketing предназначен для тех, кто занимается маркетингом, продвижением продукта или стартапа на рынок, а также для владельцев малого бизнеса.

Growth Hacker’ы — это люди, которые могут достигать значимых результатов по привлечению клиентов, имея при этом ограниченный рекламный бюджет. Инновационные решения Growth Hacking'а лежат на стыке маркетинга и IT. В рамках курса предусмотрено первое бесплатное занятие.

Тренер курса: Денис Лазаренков,  IT-предприниматель, входит в Топ-30 белорусских предпринимателей до 30 лет, основатель, AI Bot Smartsub, AI бот для создания продающих лендингов и контекстной рекламы (Россия: smartsub.ru, Беларусь: smartsub.by).

Продолжительность курса: 40 часов, 10 занятий

Цена: 650 руб.

БГУ. Переподготовка

2018-03-13 09.26.03 pm.png

Квалификация маркетолог (специализация — Маркетинг для организаций сферы IT)

Целью учебной специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» является подготовка специалистов, теоретически и практически подготовленных к исполнению обязанностей маркетолога, деятельность которого направлена на обеспечение эффективного функционирования маркетинговой службы предприятий всех организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия и отраслевой специфики, технологии, организации производства и эффективного природопользования.

Выпускники данной специальности получат углубленные знания в области компьютерной и финансово-экономической обработки данных, ценовой политики, логистики, методов продвижения товаров с учетом психологии покупателей. Профессиональное образование будет способствовать развитию навыков, позволяющих осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследовать рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определять стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности.

Продолжительность курса: 
  
Очная форма обучения: 11 месяцев, 4 раза в неделю

Заочная форма обучения: 18 месяцев (4 сессии по 3-5 недель)

Цена: очная — 2595 руб., заочная — 2666 руб.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: