Garsia запустила новый формат продажи алкоголя в гипермаркетах — shop in shop

Поделиться

Магазин Wine & spirits (вина и крепкие спиртные напитки) открылся на территории гипермаркета "Гиппо" в ТЦ "Момо" в середине октября. Новый формат shop in shop (магазин в магазине) для белорусского рынка запустила группа компаний Garsia Group. Marketing.by обратился за подробностями к Сергею Тюшкевичу, управляющему Garsia Group:

st.png

— Необычность данного магазина в том, что он находится прямо на территории торгового зала гипермаркета. По большому счёту, это красиво оформленный отдел с напитками в ценовой категории выше среднего, которые требуют индивидуального подхода. Так как потребитель вправе знать, почему вроде бы одинаковые напитки стоят абсолютно разных денег. Также, имея возможность донести до покупателей информацию о продукте, о способах и корректных дозах потребления, можно напрямую способствовать повышению культуры потребления.

В магазинах Wine & spirits профессиональные консультанты (кависты) расскажут о напитках, помогут определиться с выбором. В магазине оформить подарок или, если о вкусовых предпочтениях одариваемого ничего не известно, купить подарочный сертификат.

При этом покупатели оплачивают покупку в самом отделе и могут свободно выйти через кассы гипермаркета (в случае отсутствия покупок других товарных групп).

2.jpg

— Кто является целевой аудиторией магазинов?

— Потребители, которым хочется то, что непросто найти в ассортименте обычного гипермаркета. Это могут быть покупатели, которые только начинают интересоваться, к примеру, миром вина, и те, кто уже хорошо разбирается и ищет что-то новое.

— Планируете ли сеть таких магазинов?

— В настоящий момент свои двери открыл только один магазин Wine &spirits - на территории гипермаркета "Гиппо" в торговом центре МОМО. В ближайшие недели откроются еще два магазина, также в гипермаркетах "Гиппо" по ул. Рокоссовского и ул. Горецкого.

В планах компании "Гарсия", которой принадлежит Wine & spirits, развивать сеть и в других гипермаркетах, ведь данная концепция обоюдовыгодна. Для импортера это возможность представить свою продукцию для широкого круга покупателей, а для ритейлера — получить лояльного, удовлетворенного потребителя, не неся при этом финансовых рисков.

— Какими маркетинговыми активности будете поддерживать работу магазинов?

— В связи с законодательными ограничениями, в магазинах не будут работать дисконтные карты и выделение акционных товаров цветом. Однако, при этом цены на большинство товаров будут привлекательны благодаря невысокой наценке. Планируем регулярно проводить мастер-классы и дегустации.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: