Фотофакт: Как прошел шестой Cannes Flashback Belarus в Песочнице

19 Июля 2019 2291 0 Cannes Lions
Поделиться

6 июля в Песочнице состоялась шестая встреча Cannes Flashback Belarus. Несмотря на погоду, мероприятие собрало более 600 человек из рекламы и маркетинга, чувствуется растущий интерес комьюнити к такого рода мероприятиям.  Организаторами традиционно выступили многолетние диггеры marketing.by и sostav.ru в Каннах Владимир Могилевец и Ирина Рогачева.  

Немного статистики об аудитории встречи: 



Спикеры поделились своими впечатлениями от Cannes Lions 2019. Звучали вопросы о болезненном состоянии рекламной индустрии и её трансформации, росте значения медиа-платформ в креативе, бренд-активизме с четкой позицией и смелыми решениями, продуктовым фокусом рекламы и маркетинга.


Отдельное выступление (Дарья Сесицкая,  Wannaby) было сфокусировано на опыте участия в фестивале представителей стартапа: как готовится, чего ожидать, и главное – как правильно нетворчить.

В конце вечера, как всегда, гости увидели подборку серебряных и бронзовых кейсов, которые не требуют огромных инвестиций, масштабных брифов, и вполне моли бы быть созданы в Беларуси. Тут и дизайн годового отчета, и бренд-стиль для супермаркета, и купоны на скидку.

Фото - Сергей Щуцкий

Видео - Школа дизайна РУКИ

DSCF9682.jpg

DSCF9684.jpg

DSCF9686.jpg

DSCF9689.jpg

DSCF9690.jpg

DSCF9691.jpg

DSCF9694.jpg

DSCF9696.jpg

DSCF9702.jpg

DSCF9703.jpg

DSCF9706.jpg

DSCF9711.jpg

DSCF9713.jpg

DSCF9716.jpg

DSCF9679.jpg

DSCF9676.jpg

DSCF9784.jpg

Все материалы из Канн читайте здесь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: