Фотофакт из "Евроопта": как собственные торговые марки мимикрируют под известные бренды

Поделиться

Собственные торговые марки стали занимать все более видное место на полках белорусских торговых сетей. Практически каждый крупный игрок на рынке ритейла за последние 3 года разработал и выпустил свой бренд продуктов питания, напитков, бакалеи и т.д. Но если одни СТМ отличаются определенной уникальностью в дизайне упаковки, то другие вызывают тесные ассоциации с известными мировыми брендами. 

Так, читатели Marketing.by в комментариях под одним из материалов предложили обратить внимание на внешний облик собственных торговых марок сети "Евроопт".  

В центре снимка — гель для душа Mennas for men, изготовленный на СП "Стилмарк" по заказу "Евроторг". По бокам — гель от известного бренда Nivea.

evrotorg_01.jpg

Эти же бренды в сегменте пены для бритья:

evrotorg_03.jpg

Смотрим на полку с шампунями. Слева — Head & Shoulders, справа Nice + clean. Тоже шампунь от перхоти, произведенный в Польше по заказу "Евроторг":

evrotorg_02.jpg

Чистящие средства: слева Domestos, справа — российский Domproff, импортированный в Беларусь "Евроторгом":

evrotorg_07.jpg

Обратите внимание на пятновыводитель Rash, изготовленный в Чехии для белорусского ритейлера:

evrotorg_05.jpg

Рядом на полке мы ничего сфотографировали, но интернет всегда поможет:

vanishoxi3.jpg

А это туалетная бумага Zeno (из Украины, изготовленная по заказу ООО "Евроторг):

evrotorg_04.jpg

Если поменять две буквы в названии, то получается известный немецкий бренд Zewa:

Zewa.jpg

Напоследок зайдем в продуктовый отдел, где продаются кукурузные палочки Rikki (изготовленные в России по заказу "Евроторга"):

evrotorg_08.jpg

На другой полке — Nesquik:

evrotorg_09.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: