Фирменные цвета и удобная структура: АVC разработало дизайн упаковки новых продуктов СТМ Prostore

Поделиться

Это стало продолжением работы агентства с одним из крупнейших беларуских ритейлеров. Вместе создано уже около 80 SKU. 

Дизайн СТМ сохраняет стилистическую преемственность с айдентикой компании. Контрастный выразительный брендблок усилен геометрическими плашками в цветах логотипа. Это обеспечивает узнаваемость бренда, транслируя на продукт положительную репутацию торговой сети. 

Натуралистичное изображение мгновенно рассказывает покупателю о товаре, крупные дескрипторы облегчают навигацию. Упаковка отражает суть СТМ: понятный продукт от знакомого продавца без переплат за бренд. Универсальная структура дизайна позволяет легко адаптировать концепцию под различные форматы упаковок.

СТМ ProStore присутствует во всех базовых продуктовых категориях: молочная продукция, яйца, колбасы, бакалея, соки, вода, кофе, сладости, хозяйственные товары.








Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: