Новый инструмент поможет создать правильные объявления для рекламных аукционов

Поделиться

Facebook представила новый рекламный инструмент Delivery Insights, который поможет рекламодателям создавать более конкурентоспособные объявления для аукционов рекламы, пишет AdWeek.

Рекламный аукцион в соцсети происходит каждый раз, когда человеку может быть показана реклама. Участниками аукциона выступают рекламные объявления, направленные на аудиторию, в которую входит этот человек. Каждый день проводятся миллиарды таких аукционов, в результате, рекламодатели охватывают людей, восприимчивых к их рекламе, а пользователи видят то, что им интересно. Выигрывает аукцион и показывается пользователям наиболее актуальная и качественная реклама.

Delivery Insights помогает рекламодателям определить недостатки своих объявлений, а также дает рекомендации по созданию наиболее актуальной рекламы.

Новый рекламный инструмент уже работает в тестовом режиме, в будущем разработчики Facebook обещают запускать новые инструменты для упрощения работы рекламодателей по созданию объявлений.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: