Facebook запускает новый интерфейс Ads Manager и планирует обновить Business Manager

Поделиться

Facebook объявил об обновлении основных бизнес-инструментов платформы – Ads Manager и Business Manager, пишет Searchengines.ru.

Упрощённый Ads Manager

16 апреля Facebook приступил к запуску нового интерфейса Ads Manager с новым дизайном, упрощённой навигацией и новыми возможностями для управления рекламными кампаниями.

В результате обновления в интерфейсе появится новая панель навигации, больше места для настройки рекламы и инструменты для лучшего понимания её эффективности.

58267872_368225487119535_9202825956987764736_n.png

Теперь при создании новой кампании можно будет использовать функцию копирования и вставки. Также будет добавлена функция автоматического именования, с помощью которой рекламодатели смогут быстрее кастомизировать свои кампании и группы объявлений. Кроме того, Facebook планирует запустить более интуитивные инструменты для редактирования объявлений.

Все эти обновления станут доступны к следующему году.

Обновлённый Business Manager

Позже в этом году Facebook также обновит Business Manager, чтобы агентства могли быстрее и проще активировать кампании своих клиентов в Facebook, а именно:

  • Быстро и просто начинать работу с новыми клиентами;
  • В более удобном режиме управлять историей отчётности клиентов.
57750571_1552340331565323_2031793356647956480_n.png
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: