Facebook назвал победителей конкурса на лучший креативный контент

Поделиться

Facebook опубликовал результаты конкурса на лучший креативный контент от агентств и брендов Европы, Ближнего Востока и Африки в 2016 году, сообщила пресс-служба соцсети.

Агентства и компании отправляли в Facebook свои работы по следующим номинациям: Facebook для добрых дел, лучшее использование возможностей платформы Facebook, малый бизнес, инновации, интегрированный контент.

Всего в регионе EMEA отмечено 15 работ. В категории «Малый бизнес» победа досталась агентству Red Pepper за кампанию для кондитерской «Буше».

«Интегрированный контент».

Leo Burnett, Мадрид, для рождественской испанской лотереи.

«Facebook для добрых дел».

DDB Paris, кампания #nolikesforracism. Работа была также отмечена в номинации «Лучшее использование возможностей платформы Facebook».

133870_1.jpg

133870_3.jpg

Leo Burnett, Бейрут. Кампания против женского насилия


Marcel Worldwide. Кампания «Голос природы»


Facebook. Благотворительная кампания #miscourage

133870_TommysFB.jpg

«Инновации».

Kemmler Kemmler GmbH, кампания #Whereveryouare для Zalando SE.


«Лучшее использование возможностей платформы Facebook».

DDB&tribal, Польша, кампания #MAMSMAKANAMAKA для McDonald's.

133870_MAMSMAKANAMAKA1.jpg

133870_MAMSMAKANAMAKA2.jpg

Leo Burnett, Бейрут. Кампания Saudi Women's Online March  для P&G.


«Малый бизнес»

Blueberry Public Relations. Рождественская кампания для семейного бизнеса по продаже елей.

133870_Clivewithtree.png

133870_JBandClive.png

Facebook также определил ведущие тренды региональных агентств и брендов в создании выразительного контента о важных и сложных социальных явлениях, среди которых гендерное равенство и проблема бездомных. В релизе отмечается, что большинство участников уделили особое внимание созданию мобильного видео, и почти три четверти победивших включили в свои работы видеоматериалы.

Всех победителей можно посмотреть по ссылке.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: