Facebook назвал 17 запрещенных рекламных форматов

29 Августа 2017 marketing.by 1632 0 Компании
Поделиться

В своем блоге компания объяснила, что этот шаг продиктован стремлением повысить ценность самых эффективных рекламных форматов и помочь рекламодателям найти решения для достижения целей. Новые правила вступят в силу с 15 сентября.

Среди запрещенной рекламы сообщения с поддержкой политиков, продвижение статуса о просмотре ТВ передачи, спортивного ивента и так далее. Со всем списком можно ознакомиться ниже:

  • Поддержка шеринга продуктов из магазина
  • Поддержка шеринга поста о продаже 
  • Поддержка чекинов на карте, в ресторане или в городе 
  • Поддержка шеринга заметки 
  • Поддержка шеринга опроса 
  • Поддержка рекомендации места 
  • Поддержка шеринга культурных моментов 
  • Поддержка шеринга комментариев
  • поддержка смены фото профиля 
  • Поддержка загрузки файла или шеринга
  • Поддержка спортивного ивента
  • Поддержка загруженного видео или фото с помощью камеры Facebook 
  • Поддержка посещения мероприятия 
  • Поддержка шеринга плейлиста 
  • Поддержка статуса просмотра ТВ-шоу, фильма или программы 
  • Поддержка поста из приложения, размещенного в ленте страницы 
  • Поддержка сообщений политиков
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: