Elema запускает бренд мужской одежды и планирует ввести интерактивные примерочные

20 Марта 2018 4473 0 Компании Нестандарт
Поделиться

На прошлой неделе состоялось официальное открытие нового магазина Elema на проспекте Победителей. 

В последние годы компания всерьез взялась за развитие своей торговой сети и за это время открыла более 10 магазинов в Беларуси и примерно столько же в России. И, видимо, не собирается останавливаться. Гостей на праздничном открытии, кроме показа новой коллекции бренда, ждали ещё несколько новостей...

2018-03-20 11.36.14 am.png

Во-первых, Elema стала первым беларуским брендом одежды, который запустил свой аромат духов. Про создание своего аромата в презентации сказали почему-то очень вскользь, указав на угол с пробниками.

-c-bsw1RRXA.jpg

Во-вторых, в 2015 году, ещё до своего ухода с поста креативного директора Elema Иван Айплатов говорил о возможности запуска мужского бренда одежды. И вот, через три года, первый заместитель директора компании Анатолий Венедиктов объявил о том, что новому бренду мужской одежды быть! Он станет полностью самостоятельным брендом внутри Elema, а новость о его выводе на рынок порадует нас в ближайшее время.

2018-03-20 11.35.33 am.png

Анатолий Венедиктов прокомментировал marketing.by повод создания нового направления: — "К запуску мужского бренда одежды мы готовились несколько лет. Но в последнее время мы, как никогда видим, что на рынке существует запрос и потребность в наличии хорошего, качественного и стильного мужского ассортимента".

2018-03-20 11.40.26 am.png

Elema также обновила творческую команду компании и увеличила количество дизайнеров. Теперь за каждой из линеек стоит свой художник и конструктор.

Бренд хочет сделать свою одежды максимально уникальной и уйти от штампованных деталей, которые можно встретить во многих изделиях разных производителей. Поэтому над принтами, украшениями и пуговицами также работает отдельное подразделение.

Ещё одним важным направлением совершенствования в Elema станет работа с клиентами. Компания произвела компьютеризацию своих магазинов. Теперь специальная программа раз в неделю будет предоставлять отчёты о самых покупаемых товарах. 

"Мода сейчас — как никогда быстротечна. Наша цель — наладить плотную коммуникацию между клиентом и производителем. Используемая нами система анализирует все покупки и позволяет в зависимости от популярности перемещать одежду между магазинами и определять, какие модели пользуются особой любовью у покупателей", — поделился планами первый заместитель директора компании.

На этом работа с новыми технологиями не заканчивается. Бренд проявил интерес к интерактивным примерочным и 3D сканерам для наиболее эффективной подборки моделей одежды для своих клиентов. Индивидуальный подход к клиенту выразился еще и в открытии ателье, где можно не только внести правки в купленные вещи, но и заказать пошив новых на базе основных конструкций доступных в продаже.

Все планы Анатолий Венедиктов не раскрыл, а только заинтриговал, сказав, что в этом году мы увидим большие изменения в Elema, начиная от социальных сетей и позиционирования бренда, заканчивая мероприятиями по выводу нового ТМ на рынок Беларуси.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: