«Дни маркетинга, рекламы и брендинга» впервые пройдут в Беларуси

Поделиться

«Дни маркетинга, рекламы и брендинга» впервые состоятся 19-21 октября в Минске. Организаторами события выступают выставочное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты и Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).

 С 19 по 21 октября состоится ряд мероприятий, которые включены в программу: специализированная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев», первый фестиваль рекламы LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards), конференция «День бренда 2016», конференция «Маркетинг XXI века: расширяем географию». Мероприятия Дней пройдут на разных площадках в Минске, основной из которых станет Дворец спорта.

 Фестиваль LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards) – первый фестиваль рекламы в Беларуси, который призван стать своеобразным чемпионатом страны в сфере коммуникаций на национальном уровне. 

Слоган фестиваля  – ПОКАЖИ СЕБЯ! LAMA призывает творческие команды, работающие в рекламной сфере Беларуси, померяться силами и проявить свою творческую состоятельность. Неспроста визуальным образом фестиваля стал экзотический образ ламы. Эти редкие для наших широт звери с яркими прическами и невозмутимым видом стали воплощением нестандартного, творческого взгляда на мир, свойственного людям рекламных профессий.  

К участию в конкурсах фестиваля приглашаем коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, event агентства и продакшн-студии.

Конкурсы фестиваля LAMA разделены на три вертикали: профессиональная, индустриальная и категорийная. Работы, поданные в первых двух, будет судить агентское жюри, в состав которого вошли креативные, арт-директора и директора рекламных агентств, digital и продакшн компаний. Категорийную конкурсную вертикаль – клиентское жюри, в состав которого войдут директора по маркетингу наиболее активных рекламодателей Беларуси.  

Работы на фестиваль принимаются только от участников из Беларуси, что позволит оценить расстановку креативных сил в нашей стране в новом ракурсе.

КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ LAMA

Профессиональная вертикаль

Индустриальная вертикаль

Категорийная вертикаль

FILM

BEST IDEA

Продукты питания

RADIO

BRILLIANT EXECUTION OF IDEA

Напитки безалкогольные

PRESS

MARKETING EFFECTIVENESS

Алкогольные напитки

OUT OF HOME

Товары для дома, семьи, товары для офиса

LABEL&PACKAGING

Красота и здоровье

BRAND&CORPORATE IDENTITY

Транспортные средства и услуги

DIGITAL&MOBILE

Банковские, финансовые, страховые услуги

PROMO&ACTIVATIONS

Ритейл, потребительские услуги

PR

Средства и услуги связи

EVENT MARKETING

MEDIA

В2В услуги

INNOVATIONS& CREATIVE USE

Туризм, культура, спорт

CAMPAIGNS

СМИ

CRAFT

Социальная реклама

Чтобы подать работу на фестиваль, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте lamafest.by и в личном кабинете загрузить работу. Подробная информация о правилах подачи конкурсных работ и технических требованиях также представлена на lamafest.by.

Конференция «День Бренда 2016» состоится 20 октября во Дворце спорта. Это профессиональная бизнес-конференция по брендингу, на которой выступят лучшие специалисты, представляющие креативную и брендинговую индустрию Беларуси. Весь контент конференции – исключительно прикладной. Слушатели смогут применить инструменты, реально работающие на белорусском рынке. Эксперты отрасли, реализовавшие десятки успешных проектов в брендинге, продемонстрируют современные тренды и покажут, что в маркетинге больше не работает, что работает сегодня, что будет актуально завтра. Будут проанализированы успешные маркетинговые решения в области бренд-коммуникаций, бренд-менеджмента, дизайна упаковки и этикетки. В заключение конференции состоится воркшоп, где участники будут поделены на команды, в которых смогут решить реальные кейсы, разработать систему командного принятия решений, а также выбора решения, оптимально соответствующего бизнес-задачам.

Учитывая актуальность и интерес к теме развития маркетинговой компетентности, маркетинговых инструментов для белорусских компаний, 20 октября 2016 г. в Доме Москвы состоится 3-я конференция «Маркетинг XXI века: расширяем географию». Стержневой темой конференции будет ориентация на экспорт, поэтому предназначена она для руководителей и маркетологов экспортно-ориентированных белорусских предприятий, которые намерены добиться роста продаж своей продукции на зарубежных рынках и готовы мобилизовать усилия ради обеспечения успеха своей компании.          

3-я международная специализированная выставка рекламы, полиграфии и дизайна «Мятный лев» – это площадка, где профессионалы в области рекламы, дизайна и полиграфии продемонстрируют современные технологии и новейшие материалы, лучшие образцы продукции и инструменты в разных тематических секторах рекламного рынка. Проект, громко заявивший о себе в предыдущие годы, объединит на одной площадке рекламные, брендинговые и медийные агентства, дизайн-студии, полиграфические предприятия и рекламодателей. В рамках деловой программы выставки участники узнают о последних достижениях, новейших тенденциях развития рекламы, а также грядущих нововведениях на рекламном рынке.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: