Для «Славянского базара» разработали новый фирменный стиль

11 Февраля 2016 marketing.by 2341 0 Дизайн Креатив
Поделиться

Украсят логотип знаменитого музыкального фестиваля белорусский орнамент и флаги стран-участниц.

1199100-141644-4x203440.jpg

Практически неизменным из года в год остается лишь написание названия творческого форума и символ фестиваля — василек. А вот сам фирменный стиль, который используется в оформлении наружной рекламы, видеоконтента, на билетах, плакатах, сувенирной продукции, ежегодно несет в себе новый смысл. На этот раз в основе цветовой гаммы — все оттенки синего — все тот же цвет василька. Логотип — белый, что означает переход на новый уровень.

Дарья Волкова, главный художник-дизайнер Центра культуры «Витебск», объяснила новую концепцию так:

«Блестящие кристаллы, сверкающие шары с традиционными белорусскими орнаментами, шары с флагами стран-участниц фестиваля, с теми, которые участвовали в фестивале за 25 лет проведения международного форума, соединяются вместе, образуя единое целое: планету фестиваля, которая кружится в чистом и светлом июльском небе, даря радость встречи с искусством участникам и гостям международного форума».

Suvenirnaya_produktsiya.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: