Disney возглавил топ-100 самых достоверных компаний в мире

15 Апреля 2016 marketing.by 3165 0 Компании Рейтинги
Поделиться

Такие результаты  исследования  PR компании Cohn & Wolfe, которая обработала ответы 12,000 потребителей на 14 рынках.

925b240589.png

Компания попросила оценить бренды исходя из семи критериев подлинности, включая и «надежность, реальность» компаний. Как отметило исследование, 75% респондентов считают, что у брендов и компаний проблемы с доверием. Циническое отношение к брендам выше всего наблюдалось в европейских странах.

 Только 7% опрошенных в Великобритании, Франции и Германии описали бренды «как честные и открытые». В США этот процент составил 23%, в Китае – 36%. Аутентичность также влияет на степень взаимодействия в брендами. 90% отметили, что хотели бы вознаградить бренд за подлинность, а 20% хотели бы инвестировать в такие бренды. Disney был призван самым аутентичным брендом, за ним последовали BMW, Microsoft, Amazon и Apple. Ранее был составлен рейтинг компаний с лучшей репутацией, который возглавил Rolex.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: