Директор ABC: «КАМАКО» рано празднует победу

Поделиться

После публикации новости о судебном споре об упаковке между компаниями-производителями майонеза «КАМАКО» и ABC редакция Marketing.by связалась с директором ОДО «фирма ABC» Александром Хотько, который поделился видением ситуации со своей стороны.

— «КАМАКО» рано празднует победу – мы подготовили жалобу, и будем ходатайствовать о принесении протеста  на решение суда в порядке надзора. У  нас все элементы оспариваемой упаковки зарегистрированы в качестве товарных знаков, в том числе имеет регистрацию и изображение подсолнуха с надписью «Тот самый вкус!». Почему суд принял во внимание не этот факт, а соцопрос — я не знаю. Но мы будем бороться, точка в данном деле еще не поставлена. До этого мы не обращались к адвокатам, но теперь вынуждены нанять серьезную юридическую компанию из Минска.

Александр Хотько не видит никаких проблем в оформлении упаковок продуктов:

— На нашей упаковке изображен подсолнух. У них — солнце. У нас написано «Тот самый вкус!», у них — «КАМАКО». У нас синие линии волнистые, у них — прямые. Мы используем синий цвет для майонеза, но это делается во всем мире. Подсолнух на майонезе — это тоже распространено, потому что в продукте более 50% подсолнечного масла в этом продукте.

kamako_2.jpg

Что касается недобросовестной конкуренции на рынке, то директор компании ABC видит ее отнюдь не в упаковке:

— Причина конфликта между АВС и «КАМАКО» находится совершенно в другой плоскости. Являясь лидерами  по производству майонезов и соусов в Беларуси, «КАМАКО» по сути перекроили рынок  данной продукции, вытолкнув государственные и некоторые частные компании. А все потому, что «КАМАКО» использует схемы по минимизации налоговых выплат в бюджет. По этому поводу  мы проинформировали  госконтроль по Минской области, пусть разбираются, дают правовую оценку  и принимают какие-то меры.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: