Digital Review от ARTOX media: рейтинг самых крупных белорусских брендовых сообществ в соцсетях в марте

Поделиться

Digital-агентство ARTOX media подготовило новый рейтинг самых крупных брендовых сообществ белорусских компаний в социальных сетях.

Это исследование готовится специалистами ARTOX media ежемесячно. Оно призвано отследить эволюцию взаимодействия белорусских компаний и брендов с пользователями в социальных сетях. Исследование основано на анализе прироста аудитории по специально разработанной методологии, исключающей проявления сомнительной активности в сообществах.

В ТОП вошли 20 самых популярных сообществ брендов в соцсетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter и Instagram по состоянию на первое апреля 2017 года.

20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси во ВКонтакте:

vk.jpg

20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси во Facebook:

fb.jpg

20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси в Одноклассниках:

ok.jpg

20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси в Instagram:

inst.jpg

20 самых крупных брендовых сообществ Беларуси в Twitter:

tw_1.png


Ярким примером работы по привлечению внимания в соцсетях стал проект бренд Garnier и агентство Affect.

Для того чтобы рассказать о новой марке краски Garnier, креативное агентство Affect решило перейти на ты.

С появлением краски Garnier Color Sensation был запущен видео-проект в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Было подготовлено видео-обращение от известного российского стилиста Евгения Седого, где он предлагал личную консультацию тем девушкам, которые были готовы на перемены в своей внешности.

Так, пройдя по ссылке под видео, участницы регистрировались на сайте проекта через личный аккаунт в социальной сети Вконтакте или Однакласники, а затем получали видео-рекомендации от Евгения Седого. Стилист изучал фотографии на личной странице девушки, ставил лайки, на основе чего и давал советы.

Для «Одноклассников» из-за спецификации продвижения использовалась статичная картинка с призывом к действию и ссылкой.


Но это еще не все. После на сайте появлялось всплывающее окно с ассортиментом красок различных цветов, чтобы девушка могла сама выбрать или, по желанию, получить совет от Евгения Седого, какой оттенок для волос подойдет ей лучше. Но Евгений намекает, что для этого все-таки лучше посоветоваться с ним лично.


Чтобы получить такой шанс, участницам предлагалось поучаствовать в конкурсе: поделиться присланным ей видео с друзьями и набрать большее количество голосов. Победительница по итогу приглашалась в студию к Евгению Седому для личной консультации по преображению образа. Другие обладательницы призовых мест получили подарочные сертификаты от сетей модной одежды.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: