Что завоевали беларуские агентства на Киевском фестивале рекламы

Поделиться

В Одессе завершился 20-й Киевский международный фестиваль рекламы, на который съехались сотни специалистов в области рекламы, маркетинга, пиара, дизайна, продакшна. Фестивальными площадками стали отель "Черное море" на стадионе "Черноморец", образовательное пространство "ЦеХАБ", Одесская киностудия, отель "Марлин" и пляжный клуб "Мантра".

Гран-при фестиваля получил казахский проект Forte Femme агентства RA Kombinat.

От Беларуси в фестивали приняли участие AIDA Pioneer, Fabula Branding, Loga Biga, PG Branding, ARS Communications, Forte Grey. За кейс Tetris AIDA получила "бронзу" в Индустриальной категории, номинация Социальные проекты и благотворительность. 

За этот же кейс у AIDA 2 шорт-листа в категориях SOCIAL ADVERTISING AND CHARITY и ADVERTISING CAMPAIGNS - SINGLE CHANNEL CAMPAIGNS 

Также агентство  получило 3 шорт-листа за кейс Голова-Мигалка для av.by, категории FILM - CONSUMER SERVICES & B2B, ADVERTISING CAMPAIGNS - INTEGRATED ADVERTISING CAMPAIGNS, INDUSTRY CATEGORIES - E-COMMERCE | ADVERTISING CAMPAIGNS 

Шорт-листы у проектов Morzhe в DESIGN & BRANDING - CORPORATE & BRAND IDENTITY и Wake up coffee в PACKAGING - DESIGN & BRANDING. 

Forte Grey  - в шорт-листе с проектом Funeral Bureau for ad ideas (Похоронное бюро для рекламных идей) в категории MEDIA & SELF PROMOTION | DIGITAL&MOBILE.

Fabula Branding - в шорт-листе с проектом Millennium Chocolate Factory в категории PACKAGING - DESIGN & BRANDING. 
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: