Что предложит новый игрок пивного рынка: Бобр на логотипе и перезапуск старых сортов

20 Февраля 2018 6454 0 Бизнес
Поделиться

20 февраля в Минске в ресторане Simple представители Oasis Group озвучили новую стратегию работы бобруйской пивоварни, которая, напомним, ранее принадлежала Heineken в Беларуси. Проект получил название "Бобруйский бровар", на логотипе вы увидите изображение бобра с ячменным колоском, а слоган звучит так: Робiм годнае пiва. 

67978.JPG

Предыстория проекта

Прошлым летом международный пивоваренный концерн Heineken N.V. продал свой завод в Бобруйске группе Oasis. Пивоварня перешла во владение и управление Oasis, а Heineken предоставил лицензии на производство и продажу пива под своими ранее разработанными брендами. 

В частности, в портфеле Oasis имеются лицензии на производство пива «Охота», Zlaty Bazant, Amstel. Локальные пивные бренды «Бобров», «Речицкое», «Жигулевское», а также квас «Хатнi» перешли в полное управление компании.

Любопытно, что именно владельцы нынешней  Oasis Group в 2002 году (тогда она называлась Detroit Investments Ltd) инвестировали в бобруйский пивзавод. Предприятие назвали "Сябар" и создали бренды "Бобров" и "Хатнi".  К разработке этих торговых марок приложил руку один из признанных экспертов Беларуси по маркетингу Игорь Корзун. 

"Бобров" в 2005 году стартовал настолько стремительно, что сходу «взял» у рынка 10%, став хитом мейнстрима и спровоцировав перестановки в кругу устоявшихся лидеров.

Далее в 2007 году успешный бизнес был продан международному концерну Heineken. В последние годы в Беларуси дела у ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" серьезно ухудшились, компания несла убытки и была вынуждена свернуть деятельность. А пивзавод и часть брендов, по сути, вернулись к бывшему владельцу. 

Что приготовил "Бобруйский бровар"

Новый пивной проект получил фирменный стиль с главным героем в виде бобра, а локальные пивные бренды сохранены и "освежаются" в плане рецептуры и упаковки. 

Уже в марте увидим на полках магазинов модернизированное пиво "Бобров", кстати, с изображением гитарного грифа, видимо, отсылкой к фестивалю "Рок за Бобров".  

bobrov_steklo_bylo-stalo-bez-PN.jpg
Разработку упаковки "Боброва" и фирменного стиля для проекта выполняло Aida Pioneer Group. 

По словам представителей Oasis, технология изготовления пива "Бобров" изменилась - в сторону усложнения. Это требует более высоких затрат, отметил пивовар бровара, но основа стратегии  - качество и стремление варить "годное пиво". Наращивать долю рынка, сообщили в Oasis, - это не приоритет, "главное для нас - дать потребителю тот продукт, который оправдает его ожидания". Служба маркетинга компании оговорилась, что на подготовительном к запуску этапе была проведена масса исследований потребительских предпочтений, и теперь пивоварня точно знает, какое пиво ждут беларусы. Прессе, правда, народных инсайтов не раскрыли. 

Обновился уже и облик, и рецептура бренда "Жигулевское"  - этикетку перевели на беларускую мову, теперь на ней легко узнать известную улицу Минска.

news2.jpg

Запущен уже и фирменный сайт "Бобруйского бровара", в трех языковых версиях - на русском, английском и беларуском языках. 

568679.JPG






Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: