«Черный» юмор от компании «Онега»

3 Марта 2008 Marketing.by 1527 0 Другое
Поделиться

Компания «Онега» выпустила новый продукт — сухарики «Рень»

Сухарики «Рень» — первый снек с молодежным провокационным дизайном и названием, полностью отвечающими нигилистскому образу жизни и мышления современной молодежи.

Сухарики — один из наиболее динамичных сегментов рынка, что подтверждают стабильность спроса на данную продукцию особенно среди молодых людей и регулярное обновление торговых марок в данной категории ведущими производителями снеков.

Черный цвет упаковки нового продукта от компании «Онега» объясняется задачей как можно сильнее выделить продукт на полках магазинов среди конкурентов.

Уникальность сухариков «Рень» заключается не столько в провокационном названии и упаковке, удобной продолговатой форме продукта и «ядерных» вкусах (с хреном, дым, соль с перцем), а в самом бренде и стиле жизни который он несет в себе.

 

Стиль жизни, который пропагандирует наш новый продукт: острить по-черному. Черная упаковка, название «Рень» и острые вкусы - все это символизирует не просто юмор, а черный юмор, который, по мнению многих ученых, является лучшим лекарством от стресса. Именно поэтому на каждой пачке с обратной стороны будет приклеена лента с «черными» шутками, практически разными на каждой пачке. И вся рекламная кампания будет построена на использовании «черных» шуток.

Целевая аудитория нового продукта — подростки и молодые люди в возрасте 12-25 лет, остряки-самоучки, вокруг которых собираются друзья и компании, или те, кто хочет быть такими. Таким образом, они самоутверждаются и выделяются из толпы. Их главные ценности — веселье, остроумие, черный юмор, эпатажность.

Идея продвижения и каналы коммуникации

Уже на упаковке сожержится обращение: «Любишь острить по-черному? Ядерная «Рень» придется тебе по вкусу».

1. Ленточка на упаковке с шутками. На одну пачку помещается около 9-ти шуток. Всего напечатано ленточек с общим количеством шуток 400. Поэтому каждая пачка будет с разными шутками — покупателям будет не скучно. Примерно раз в три месяца компания планируем менять весь набор шуток.

2. Спонсорство Белорусского КВН. В конце каждой игры коробкой сухариков «Рень» будет награждаться команда, чья «черная» шутка была самой смешной.

3. Первый музыкальный канал. Ротация в эфире 5 разных видео-роликов с «черными» шутками:

- В жизни каждого человека может наступить момент, когда любая бумага становится ценной.

- Не трогайте мокрыми руками оголенные провода! Они могут заржаветь!

- Он грубил так, как будто у него в кармане лежала запасная челюсть.

- Если бы Тургенев был корейцем, Му-му бы не утонула...

- Сенбернары - зто собаки, которые живут в Альпах и ищут альпинистов, попавших под снежные лавины... Тем и живут...

Частота выходов роликов - около 30 в день. Утром и вечером.

4. Ротация 5 различных роликов и спонсорство программы «Пилот анти-привет» на радиостанции «Пилот-FM».

Не прошли согласование в Минторге следующие ролики:

Интеллигентные люди никогда не станут пить из горла, если есть пустая консервная банка.

Отдам котенка в добрые, заботливые, нежные руки или утоплю…

Лечу горбатых. Врач Могила В.Б.

Искусство вождения требует жертв…

Для самоубйц-гурманов на крыше дома №5 утановлен трамплин.

Студент! Не выбрасывай мусор в окно1 Его потом находят дети и надувают.

Почему люди бьются головой о стену? Ведь биться головой об угол намного эффективнее!

5. Размещение фирменных обоев с «черными» шутками от сухариков «Рень» на экранах компьютеров в наиболее популярных компьютерных и интернет-клубах

6. Создание и запуск в марте сайта, посвященного черному юмору.

Идея продукта и название — отдел маркетинга компании «Онега».

Дизайн упаковки — рекламное агентство «Эфекта».

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: