Через «Яндекс.Директ» можно будет работать с медийной рекламой

Поделиться

Компания Яндекс планирует отказаться от рекламного сервиса «Яндекс.Дисплей» в пользу «Директа».

Пользователи системы «Яндекс.Директ» смогут работать с медийной рекламой. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Новая функция доступна в рамках закрытого тестирования. По плану компании, все пользователи «Яндекс.Директа» получат возможность размещать медийные объявления в марте 2018 года.

«Яндекс» предлагает такие форматы медийной рекламы, как баннеры, брендированные подложки, видеоролики на сайтах или внутри видео на «КиноПоиске», а также аудиорекламу, которая встраивается в треки на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».

До 23 января работать с медийной рекламой могли только пользователи сервиса «Яндекс.Дисплей», к которому нужно получать отдельный доступ, уточнили в компании.

Формат позволит рекламодателям таргетировать рекламу по интересам аудитории, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам.

В дальнейшем «Яндекс» планирует заменить «Дисплей» «Директом» и объединить оба сервиса. В компании пообещали, что пользователи «Яндекс.Дисплея» успеют перенести свои рекламные кампании в другой сервис.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: