Чем отличились белорусские агентства на украинском фестивале WOW DONE AWARDS

28 Марта 2017 2184 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Стали известны результаты международного фестиваля маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2017, который в этом году проходил во Львове. Гран-при фестиваля получил грузинский проект 100% Real Virtual Reality, реализованный агентством Leavingstone.

На фестивале оценивались три конкурса: вертикаль маркетинговых дисциплин, digital и индустриальная вертикали. Три судейские команды, в состав которых вошли 28 экспертов из 17 стран мира, оценивали работы по 100-балльной шкале. По итогам судейства WOW DONE AWARDS 2017 абсолютно все участники получили оценки. Данный подход позволяет каждому участнику фестиваля узнать свой результат. 

В зависимости от набранных баллов жюри наделяет работу определенным статусом:

  • Wow done - соответствует стандартному Grand Prix
  • Well done - соответствует стандартному Gold
  • Medium well - соответствует стандартному Silver
  • Medium - соответствует стандартному Bronze
  • Medium rare - соответствует стандартному Short list 

В этом году в WOW DONE AWARDS участвовали ряд белорусских агентств, в том числе: PUBLIC GROUP, TDI GROUP RUSSIA, AIDA Pioneer, Not Perfect | Y&R Minsk.

 Самыми высокими достижениями белорусов стали  Medium/бронза (63 балов) у AIDA Pioneer за ролик "Наша забота, а не енота" для Target 99 в Digital вертикали. 

12.jpg

В этой же вертикали TDI GROUP RUSSIA получила Medium/бронза  (65 баллов) за проект Unexpected husband для фитнесс-центра ArGYMent.

19.jpg

В этой же вертикали Not Perfect | Y&R Minsk также получил Medium/бронзу  с 65 баллами за проект «Время удовольствия» для бренда "Даниссимо".

С полными результатами WOW DONE AWARDS 2017 можно ознакомиться на сайте фестиваля.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: