Cannes Lions LIVE: В этом году на фестиваль подано более 30 тысяч работ в 26 номинациях из 90 стран

18 Июня 2018 1302 0 Cannes Lions
Поделиться

Диггеры marketing.by отправились на 65-е Каннские Львы, чтобы следить за свежими идеями, проектами и ключевыми мыслями ведущих игроков отрасли. Итак, что нового в этом году? 

Прежде всего, 65-й, как и другие юбилейные фестивали, отличается размахом, как образовательной, так и развлекательной программы. В 5 дней фестиваля организаторы попытались уместить невероятное количество лекций, мит-апов и мастер-классов. Насколько будет возможно, мы постараемся посетить наиболее интересные из них.

На причале старого порта возле Дворца Фестивалей разместилось гораздо большее, нежели обычно, количество party-boats - тусовочные яхты с вечеринками «строго по приглашению». По информации организаторов, в течение фестивальной недели пройдет более 60 вечеринок, многие из которых будут длиться по несколько дней.

IMG_2661.jpg

Df0tK0pX4AELO8H.jpg

Пресс-пакет, напротив, приятно удивил своим аккуратным минимализмом. Вместо 3 килограмм макулатуры и бесполезной сувенирки, делегатам выдается только гайд по фестивалю в виде книжки.

Df4su2SXUAAySVR.jpg

В этом году на фестиваль подано 32.372 работы в 26 номинациях из 90 стран. Организаторы изменили структуру номинаций, некоторые из них убрали вообще, некоторые – объединили в более крупные группы. Это привело к общему снижению поданных работ, но организаторы уверены, что приняли верное решение в долгосрочной перспективе. 

IMG_2665.jpg

Добавлены 2 новые номинации: eCommerce и Sustainable Development (Устойчивое Развитие). Суммарно в этих номинациях подано 1.166 работ.

В целом анализ количества поданных работ по номинациям отражает несколько важных трендов: креативная индустрия еще больше фокусируется на эффективности, а также стремится направлять свой потенциал на добрые дела (Creative for Good). 

Df9CmD_W4AAbx6K.jpg

IMG_2668.jpg

Важные вопросы, на которые юбилейный фестиваль попробует найти ответы: смогут ли глобальные корпорации найти способ обеспечить устойчивое развитие человека, и как развитие роботов и искусственного интеллекта повлияет на креативную индустрию. 
Например, Марио Клингемэнн исследует возможности ИИ в категориях творчества и культуры. Цель Марио - создание ИИ-художника, где человек сохраняет основополагающую функцию творца, а ИИ - мгновенно реализует его замыслы. Вот такое видео показали в Каннах.



Следите за материалами на сайте. А в нашем facebook в течение дня наши диггеры выкладывают фото и видео в режиме реального времени. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: