Cannes Lions 2015: День второй, стремительный и захватывающий

23 Июня 2015 marketing.by 6460 2 Cannes Lions
Поделиться

В этом году каннскими диггерами marketing.by стали Татьяна Жорова и Павел Карпович, которые готовят информационные сообщения и репортажи с места событий. Представляем вам отчет со второго каннского дня. 

Время во второй день шло иначе, чем в первый: семинары пролетали стремительно, темп происходящего вовлекал и захватывал. Официальная тема этого дня: BRANDS AND ENTERTAINMENT.

Но, по факту, о чем бы сегодня не говорили, так или иначе возвращались к теме GENERATION EDGE. Очевидно, эта тема действительно волнует многих спикеров, потому как новое «крайнее» поколения наступает, и с его запросами необходимо считаться все больше и больше.

Кстати, если вы не знаете, к какому поколению себя отнести по возрасту (потому как по поведенческим характеристикам могут быть исключения), слайд с семинара ENTERTAIMENT OF THE ADGE от Jack Horner (Creative Agency Frukt) и Felicity Mould (The Sound) для вас:

22-06_02.jpg

Какие же они, эта «молодая шпана, что сотрет на нас с лица Земли» ?

Основные признаки поколения EDGE (оставляем оригинальные термины, потому что они очень точны):

  • Digital oxygen (все понятно, отличный, емкий термин)

  • Accelerated adulthood («ускоренное взросление»)

  • The rise of the alternative («рассвет альтернатив»)

  • Socially engaged («предельно социализированы»)

  • Not to be trusted («не доверяют»)

  • A story of survival (независимы, верят, что один человек может изменить систему)

  • Rebels with a cause (протестуют только по действительно значимому поводу, просто так не восстанут)

  • Underground is dead. Long live the underground

  • The celebrity of me

  • Lust for live («жажда жизни»)

  • Deep dive discovery (более мотивированы к открытиям)

  • Paying for price. Последний и прекрасный признак: они согласны платить. Не имеет значения сколько — важно какой сервис они получат.

22-06_09.jpg

Тему прихода новых поколений продолжили Joanna Coles (Главный редактор Cosmopolitan) и Evan Spiegel (основатель Snapchat) в своей беседе на тему «THE MILLENIAL MIND: CREATIVITY & WHAT IT MEANS TO THE WORLD’S LARGEST LIVING GENERATION».

22-06_03.jpg

22-06_04.jpg

Jessica Walsh (Art director, Designer, Partner Sagmeister & Walsh) и Adobe в рамках семинара A CREATIVE RENAISSANCE призывали играть в креатив по новым правилам в условиях нового мира, создавать свои правила и нарушать их. Немного запутанно, но посыл верный.

22-06_05.jpg

22-06_06.jpg

22-06_07.jpg

22-06_08.jpg

Очень оживил аудиторию кейс Джессики о проекте «40 Days of Dating», в основе которого лежал эксперимент «можно ли влюбиться за 40 дней». Проект стал интернет-сенсацией, собрав аудиторию в 5 млн. Правда, запущен он был в апреле 2013 года, и не совсем понятно, почему на Cannes Lions 2015 нам рассказывали о проекте двухлетней давности. Хотя он, бесспорно, хорош.

Отличный семинар «POWER OF #NOW» прошел в главном зале Grand Audi, на сцене которого выступают только лучшие спикеры. Сегодня зал был полностью заполнен, и складывалось ощущение, что количество делегатов по сравнению с воскресеньем увеличилось минимум вдвое.

Chris Moodi (Vice President of Data Strategy, Twitter) сравнивал мощность природных явлений (таких как молния, солнечная энергия) с потенциальной мощностью коммуникации между людьми, и на примере Twitter рассказал, как стоящие идеи простых людей могут вырастать в глобальные проекты, и как бренды могут использовать этот потенциал для вовлечения аудитории максимально прямого контакта с потребителем.

22-06_10.jpg

22-06_11.jpg

И закончим обзор этого дня воркшопом «YOU ONLY NEED 48 HOURS TO SOLVE A BRIEF» от The Pop Up Agency.

Ребята с самого начала зарядили всех драйвом, четко описали задачу, жестко соблюдали тайминг — уникальное сочетание невыполнимых условий для любого штурма. Даже возникла идея, а не пригласить ли их к нам для обмена опытом.

22-06_14.jpg

Итак, бриф, который получили участники:

22-06_12.jpg

Все разместились вокруг огромного листа бумаги и по команде начали писать свои идеи. Спустя какое-то время передвигались на шаг и продолжали идею соседа. В итоге через 15 весь лист был заполнен идеями.

22-06_13.jpg

Идеи были самые разные: от алкоголя, поцелуев, объятий, стриптиза и мобильных приложений до полной блокировки интернета ради живого общения.

22-06_15.jpg

22-06_16.jpg

Затем каждый участник должен был выбрать 2 лучшие на его взгляд идеи из всех представленных, и уже в своей рабочей группе оценить их соответствие брифу по шкале Impact/Implementation. Далее группа выбирала лучшую идею и защищала ее.

22-06_17.jpg

В общем, это было очень полезно и очень круто!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: