Cannes Lions 2015: День третий, Celebrity day

Поделиться

Каннские диггеры marketing.by Татьяна Жорова и Павел Карпович о третьем дне фестиваля Cannes Lions 2015. Тема дня — Celebrities.

23-06_01.jpg

Львы набрали сегодня свою мощь. Об этом напоминал даже сильный ветер, который дул с моря, опрокидывал стаканчики, лэптопы и гнал песок с пляжа, где начались игры в beachsoccer. Бразилия предсказуемо выиграла у России.

23-06_02.jpg

Судя по всему, в четвертый день придется приходить в аудитории пораньше, потому как очереди выстраиваются огромные, и мест всем не хватает.

23-06_03.jpg

Каннское утро вторника начал Фаррел Уильямс.

23-06_04.jpg

Рассуждал о счастье, о том, как ему удается свое счастье сохранять, генерировать и заряжать им весь мир.

На вопрос из зала «Бываете ли вы злым, и если да, то как вы с этим справляетесь?» просто одарил всех долгой многозначительной улыбкой.

Хочется отметить, что для своих 42 лет выглядит он ну оооооочень хорошо. Делаем выводы. 

23-06_05.jpg

Продолжил серию селебрити-встреч безумно харизматичный Джейми Оливер.

23-06_06.jpg

Знаете ли вы, от чего умирает больше всего людей? От терроризма? От войн? Нет. От плохой еды или ее отсутствия. Об этом, о важности образованности каждого в теме здоровой еды, доверии, родителях и детях, и о многом другом он говорил в рамках семинара «INNOVATION: WHEN NEW JUST ISN’T ENOUGH» совместно с Edelman.

Говорил эмоционально, энергично, активно жестикулируя.

23-06_07.jpg

На просьбу дать совет брендам, как стать успешными, ответил просто: Be clear and be honest.

23-06_08.jpg

Интересно, что на вопрос, как ему самому удается не «зазвездиться», ответил, что «прежде всего он старается не посещать мероприятия с красной дорожкой»:)

23-06_09.jpg

Заканчиваем с селебрити и переходим к высоким технологиям.

Microsoft в лице KudoTsunoda (CVP Next Gen Experiences, Microsoft Studios)  с самого начала семинара CHANGE THE WAY YOU SEE THE WORLD перенес нас в будущее. 

23-06_10.jpg

Судя по аплодисментам после вступительного ролика, аудитория была не совсем готова к настолько  фантастическим инновациям.

Речь шла о технологии HoloLens от  Microsoft.

Просто посмотрите. Судя по всему, это и есть будущее.

Tetsuya Honda (Managing Director, Blue Current Japan) попытался раскрыть загадку сумасшедшей японской креативности. 

23-06_11.jpg

Название семинара «OPENING THE KIMONO ON KILLER JAPANISE CREATIVITY» было многообещающим.  Мы действительно рассчитывали, что сможем  наконец понять, как же они ухитряются все это выдумывать.

23-06_12.jpg

Итак, по мнению спикера, факторы, влияющие на феномен японской креативности, следующие: синтоизм, подход Perfectly Rejected Perfection (совершенно отвергая совершенство), и Inner Child (внутренний ребенок, который точно есть внутри каждого японца).

Тем не менее, мы вышли с ощущением того, что по задумке спикера, секрет все же должен был остаться секретом :)

23-06_13.jpg

Если есть желание поразмышлять на эту тему — пара видео для вдохновения.

Последний семинар «WORST CANNES LIONS TALK EVER» собрал в довольно позднее время полный зал – всем нетерпелось посмотреть на самое худшее выступление фестиваля.

23-06_14.jpg

И вот как оно началось:

На самом деле, все это оказалось социальным экспериментом, и таким названием Nikolas Pimentel (Founder, Innovation Director, +Castro) из Аргентины хотел гарантированно собрать подходящую аудиторию для своего выступления. 

23-06_15.jpg

Как выяснилось, настоящей темой семинара была «THE POWER OF CURIOSITY», и такой ход действительно обеспечил ему исключительно любознательную целевую аудиторию. 

23-06_16.jpg

23-06_17.jpg

23-06_18.jpg

Не удивительно, что в конце семинара весь зал орал караоке La Bamba от Los Lobos & Gipsy Kings.

23-06_19.jpg 

23-06_20.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: