Cannes Lions 2015: День четвертый. Kim Day

Поделиться

В самый первый день нам катастрофически не хватало времени – хотелось побывать везде, узнать все и сразу.

24-06_01.jpg

Мы даже сознательно отказались от обеда – жажда слушать/ смотреть взяла верх.

К четвертому дню фестиваля самой острой проблемой стала нехватка места и невозможность вместить всех желающих. Очереди выстраиваются за полчаса до заявленного времени, и уже тоже представляют собой своего рода событие.

24-06_02.jpg

24-06_03.jpg

Места не хватает не только слушателям, но и спикерам.

24-06_04.jpg

Так мы не смогли попасть на один из утренних семинаров, и в поисках альтернативы оказались  в итоге в Lounge zone на сеансе медиации.

24-06_05.jpg

Действительно полезная вещь, пару техник опробовали на себе – работают.

24-06_06.jpg

Главным событием дня стал приезд в Канны Ким Кардашьян Уэст.

Все разговоры, все внимание публики было сконцентрировано вокруг ее ожидаемого появления.

24-06_07.jpg

Накануне Drew Elliot из журнала Paper рассказывал о том, как им удалось «сломать» интернет с нашумевшей кампанией с Ким для продвижения интернет-версии журнала.

24-06_08.jpg

Сегодня она сама была в программе фестиваля в роли спикера, а для прессы было запланировано отдельное получасовое мероприятие, и мы не могли не воспользоваться этой возможностью.

24-06_09.jpg

Цитировать Ким мы не особо хотели бы, потому как вопросы были дежурными, ответы стандартными.

24-06_10.jpg

У нас самих вопроса для нее так и не нашлось. Единственное, что хотелось бы отметить – Instagram Ким принадлежит только ей, это только ее мир, в нем нет места брендам. Так что если вы планировали заключить с ней контракт – вряд ли у вас получится.

Уже просматривая фотографии после пресс-конференции, заметили, каким дивным образом сочетается костюм Ким и ковровое покрытие в пресс-центре. Неужели она и это продумала?)

24-06_11.jpg 

Спикера следующего семинара «ARABSBELIKE». THE MODERN MIDDLE EAST хотелось обнять.

24-06_12.jpg

Yousef Tugan Tugan (Chief Innovation Officer, Flip Media) «типичный араб» (с его слов): родился в Англии, говорит с американским акцентом, мама ливанка, папа палестнинец. Попытался приоткрыть завесу тайны и по возможности разрушить некоторые предубеждения по поводу сегодняшней непростой жизни Ближнего Востока и возможностей локального креатива. В нынешних реалиях понятие креативности для арабского мира — это чуть больше, чем способ продать шоколадку или стиральный порошок. Креативная жизнь бурлит, просто мы этого не замечаем. 

24-06_13.jpg

В подтверждение предлагаем кейс о компании “Stop to Shop”, который — на минуточку! — взял вчера золото Каннских Львов в категории Медиа.

Смотрим кейс:

New York Magazine объявил недавно, что сейчас наступает самая настоящая Golden Age of Design.

Bruce Duckworth (CEO, Co-founder, Turner Duckworth), David Turner (CEO, Co-founder, Turner Duckworth) и Mark Tutssel (Global CCO, Leo Burnett Worldwide) в своём семинаре «DESIGN IS THE FUTURE: HOW UNMISTAKABLE BRANDING CAN UNLEASH CREATIVITY» постарались объяснить, почему это так и какие выводы из этого стоит сделать брендам.

24-06_14.jpg

Наша реальность уже в каком-то смысле переполнена креативом, дизайн везде, причем дизайн действительно хороший и профессиональный. И конкуренция сумасшедшая, благодаря чему качество креатива постоянно растет.

24-06_15.jpg

Однако, по словам спикеров, мы вплотную приблизились к ситуации, когда яркого креатива может стать так много, что он просто потеряет свой смысл. Ведь, как было сказано «When everybody is unique no one is unique». Бренды больше не имеют права на ошибку и на средний дизайн. Эпоха, когда было достаточно просто разместить логотип здесь и там, ушла навсегда, и теперь, чтобы вас заметили и запомнили, необходимо делать гораздо больше.

24-06_16.jpg

Итак, инструкция от спикеров для брендов, которые не хотят потеряться в этой наступающей «Золотой эре дизайна»:

1.   Make a social objects
2.   Love the unmistakable
3.   Kickstart a material culture 

24-06_17.jpg

И под конец хочется рассказать про довольно  масштабную кампанию, которая была анонсирована сегодня.

Серьезную задачу поставили перед собой Richard Curtis, Filmmaker, Humanitarian, Compaigner, Project Everyone (чтобы было понятнее – в его фильмографии «Дневник Бриджит Джонс», «Мистер Бин», «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ноттинг Хилл» и пр) и Sir John Hegarty — Founder, Creative (Bartle Bogle Hegarty), человек-легенда, его креативные награды бесконечны, Королева посвятила его в рыцари в 2007году, а в  2013 году он был Почетным Президентом Жюри в номинации Film в юбилейный 60-ый год Фестиваля.

Задача: #WE HAVE A PLAN 7 BILLION PEOPLE 7 DAYS.

24-06_18.jpg 

Запуск амбициозного проекта The Global Goals при поддержке ООН анонсирован на сентябрь 2015 года.

Основные цели: покончить с нищетой, неравенством, борьба с изменениями климата. Программой предусмотрено большое количество мероприятий.

А появится The Global Goals в кинотеатрах, и это будет первая  в истории мирового кинематографа настолько глобальная рекламная кампания. 

24-06_19.jpg

60-секундный ролик, созданный сэром Джоном Хегарти совместно с Aardman, появится на большом экране по всему миру благодаря содействию SAWA (Global Cinema Advertising Association).

Очень будем надеяться, что это не пройдет мимо нас.

Приложение CINIME для просмотра уникального контента, который будет доступен только в кинотеатрах, уже доступно для скачивания.

24-06_20.jpg

#wehaveaplan

Слоган — «Расскажите об этом всем»! 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: