Cannes Lions 2015: День 5. Creative talent day

Поделиться

Сегодня можно констатировать, что информационный голод, о котором мы упоминали ранее, полностью утолен. Сформировалось острое  желание проводить время на семинарах только с исключительно качественным контентом. Поэтому мы можем распознать хорошего спикера и ценность темы через две минуты после начала выступления – это осознание приходит интуитивно. 

25-06_01.jpg

В итоге у нас нашлось время провести час на море.

25-06_02.jpg

Вернувшись, мы стали в хвост очередной очереди. Не припомним, когда в последний раз столько времени простаивали в очередях.

Очень актуальный вопрос поднимали представители агентства 72andSunny  в рамках семинара «HOW TO GROW THE PEOPLE YOU WANT TO HIRE».

 25-06_03.jpg

Все сотрудники рекламного агентства, по их мнению,  должны быть «немного странными». Так как же вырастить людей, которых ты захочешь нанять?

25-06_04.jpg

Талантов в достаточном количестве в природе не существует, поэтому их приходиться «создавать».

25-06_05.jpg

И люди, которые это делают, тоже должны быть странными.

Агентству, со слов John Boiler (Patrner, Chief Executive Officer) удается находить людей, которые могут стать “гибридами”.

25-06_06.jpg

Выделить их из общей массы можно по следующим признакам: они должны играть в прямом и переносном смысле этого слова, причем для их внутреннего ребенка игра интересна с точки зрения конечного результата, а не эго.

Они должны: «operate with calm urgency», «longlife learning», быть «radically optimistic», «solution oriented» (ориентированными на поиск решений), curious (любопытными), способными  «to thrive in groups» (раскрываться в группах). Узнаете себя? :)

И сложность в том, что эти качества очень сложно выявить по портфолио.

Что делать дальше, если вам все же повезло найти «гибрида»?

Заниматься коучингом, что равносильно созданию среды для всестороннего развития сотрудника. И успех обеспечен. 

25-06_07.jpg

«Я, пожалуй, единственная 42-летняя женщина, которая не хочет снова стать 22-летней».

25-06_08.jpg

Этими словами начала свое выступление Моника Левински – гражданская активистка, писательница и общественный деятель.

По ее мнению, скандал 1998 года с ее именем ознаменовал начало цифровой революции. 17 лет назад не было социальных сетей, но даже благодаря традиционным медиа и интернет-троллингу ее репутация была полностью разрушена. И само явление интернет-троллинга началось именно с ее истории.

«Публичная травля – новый кровавый спорт – должна быть остановлена», — такой посыл пыталась донести до аудитории Моника.

Действительно, право на ошибку есть у каждого. С этим не поспоришь.

25-06_09.jpg

Дав определение кликинга как публичного акта, нового медиа, который может, в том числе, разрушить жизнь или лишить ее, призвала думать, прежде чем сделать  тот самый клик, потому как сочувствия даже одного человека иногда  бывает достаточно.

Хочется отметить ее профессиональные навыки спикера: говорила с паузами, проникновенно вздыхала, задавала вопросы аудитории, на которые каждый должен был ответить себе сам. 

25-06_10.jpg

В конце сессии аудитория дважды вставала с аплодисментами.

25-06_11.jpg

Энергичный Дэвид Гетта очень честно (с его слов) рассказал о своём опыте сотрудничества с брендами, о том, как он сам стал брендом, попытался дать рецепт эффективности работы брендов с селебрити в современных условиях.

25-06_12.jpg

Начал с радостной новости о том, что буквально вчера вечером написал наконец официальную песню Евро 2016 (кто не в теме — не так давно UEFA подписала с ним соглашение на разработку всей «музыкальной айдентики» чемпионата). Напеть, конечно же, отказался. 

25-06_13.jpg

Что касается рекламных проектов — главное тут, по его мнению, то, что бренды сейчас должны стремиться приобщаться к творчеству артиста, помогать делать социально значимые, реально полезные и интересные публике проекты. Недостаточно просто разместить фото звезды на постере — это давно не работает.

25-06_14.jpg

В качестве примера  привел свое сотрудничество с Beats Audio, где ему было просто приятно поучаствовать в создании и промотировании действительно хороших наушников. Другой пример: проект с G.H.MUMM Champagne «The World’s First Double-Screen Music Video», в котором он был рад возможности презентовать таким образом публике свою новою песню посредством качественного видео, что для артистов всегда является затратной статьей.

Кейс:

И с Tag Heuer его интересы снова отлично совпали. Они, по его словам, просто делают отличные часы, которые он и так всегда носил и носит до сих пор. И продемонстрировал свою левую руку залу.

25-06_15.jpg

На вопрос «есть ли бренд, с которым ему хотелось бы поработать», ответил, что вообще он никогда не думал в таком ключе, но в принципе это может быть любой бренд, который готов усилить качество его коммуникации с публикой. Так что, если для кого-то актуально – «свободная касса» :)

25-06_16.jpg

И в конце немного полезных цифр о видео-платформах.

Social@Ogilvy обнародовали данные по специфике работы основных видео-платформ. На Facebook в топе -  видео, “согревающие сердце”, в Instagram — комедии, на Youtube — музыка.

25-06_17.png

Какие особенности платформ необходимо учесть при планировании стратегии:

Facebook: Видео при автоматическом запуске проигрывается без звука, поэтому первый кадр должен быть ярким и привлекающим внимание. Это идеальная платформа для начала кампании, которая будет продвигаться на нескольких платформах, или для краткосрочных кампаний.

YouTube: Используйте лидеров мнений для продвижения кампаний - они имеют решающее значение для повторных просмотров и увеличения количества подписчиков.

Instagram: Эта платформа известна высоким качеством контента, поэтому идеально подходит для премиум-видео.  

Кстати, 22 самых просматриваемых видео за последние 90 дней в Instagram были размещены селебрити, такими как Джастин Бибер (3,5 млн просмотров).

Хорошей всем пятницы! 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: