Burger King сжигает свои рестораны в новой рекламной кампании

Поделиться

Серия принтов «Горящие рестораны» для Burger King завоевала Желтый карандаш на D&AD Awards.

Со времен открытия в 1954 году компания готовила бургеры единственным способом — на открытом гриле. Исследование показало, что за время работы у Burger King сгорело больше ресторанов, чем у кого-либо из конкурентов. Поскольку компания гордится своим открытым грилем, серия принтов в исполнении агентства David, Miami с тремя горящими зданиями увенчалась теглайном «Открытый гриль с 1954». Героями выступили фотографии горящих магазинов в Авиано (Италия), Орегоне и Пенсильвании (США). Ранее Burger King поработил все Android-гаджеты своей рекламой.

3ff58a9c13.jpg
70ec51fe86.jpg 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: