Британских блогеров предупредили: за скрытую рекламу можно попасть в тюрьму

Поделиться

Британских блогеров и поп-звёзд вынудили маркировать рекламу в их постах в соцсетях, сообщает BBC News. Согласно законам, попытка ввести подписчиков в заблуждение может караться штрафами и тюрьмой до двух лет.

_105349844_4fd60267-56bc-4c3c-90ed-28faadb0cbf3[1].png

Как минимум 16 звёзд соцсетей, в том числе певицы Элли Голдинг и Рита Ора, модели Рози Хантингтон-Уайтли и Алекса Чанг, а также влогер Зоэлла (Зои Сагг) согласились отредактировать свои рекламные посты в "Инстаграме" после предупреждения британского регулятора - Управления по конкуренции и рынкам (CMA).

Теперь знаменитости должны будут четко указать, платил ли им рекламодатель за пост или дарил какие-либо подарки.

Это следует из предупреждений CMA о том, что посты могут нарушать закон о защите прав потребителей.

Поддержка в интернете может стимулировать развитие брендов, но также может ввести в заблуждение подписчиков (потенциальных потребителей), считает CMA.

Управление не сообщает, нарушили ли инфлюэнсеры закон, но отмечает, что все вышеуказанные селебрити вызвались изменить своё онлайн-поведение после предупреждений.

Более того, если они не будут соблюдать новые правила CMA, то могут быть привлечены к суду и приговорены к большим штрафам или тюремному заключению сроком до двух лет.

Некоторые из тех, заинтересовал британского регулятора:

  • Поп-звезда Рита Ора
  • Актриса Мишель Киган
  • Певица Элли Голдинг
  • Телеведущая, модель и писательница Алекса Чанг
  • Дизайнер Рози Хантингтон-Уайтли
  • Видеоблогер Зои Сагг (Зоэлла)
  • Фешн-видеоблогер Джим Чепман

Всем им разослали предупредительные сообщения.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: