Британские энтузиасты выкупили рекламу в метро и заменили ее на портреты кошек

Поделиться

Группа Glimpseсобрала на краудфандинговой платформе Kickstarter больше 20 тысяч фунтов стерлингов (более $25 тысяч) и выкупила рекламные площади на станции лондонского метро Клэпхэм-Коммон. На 68 плакатах они разместили кошек.

pic_32f8a56885f3832473bae18460265939.jpg

На билбордах изображены животные из благотворительных приютов Battersea Dogs and Cats и Cats Protection. Теперь они смотрят на пассажиров подземки со стен переходов, эскалаторов и створок турникетов.

pic_e921f990dfd7783c157cefa379f74658.jpg

pic_c37608e284472b6fcd12c9d030cc4600.jpg

pic_2d4e0cc708692498ff89032e19ba84ee.jpg

По словам автора проекта Джеймса Тернера, участники Glimpse попытались продемонстрировать, как общественное пространство может приносить радость окружающим. «Вместо того чтобы предлагать вам купить что-то, мы предлагаем вам подумать о том, что в вашей жизни действительно ценно. Это могут быть необязательно кошки, но, вероятно, это что-то, что нельзя купить в магазине», — рассказал Тернер изданию The Independent.

Над проектом работали 30 человек. Они собирали деньги, разрабатывали макеты плакатов и расклеивали их.

«Кошачью» станцию представили в понедельник, 12 сентября. Новый дизайн сразу полюбился пассажирам подземки. Они активно публикуют в соцсетях фотографии, сделанные на Клэпхэм-Коммон.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: