Бренд Zara обновил логотип, убрав интервалы между буквами

Поделиться

Бренд одежды и аксессуаров Zara обновил логотип - новая стилистика лого является полной противоположностью прежней. Если раньше в эмблеме отмечали «широту», то теперь между буквами названия бренда интервала нет совсем, пишет Sostav.ru.

ord9ndry[1].jpg

Zara изменил логотип впервые за 9 лет. Изменения, как сообщили представители бренда, связаны с запуском новой весенней коллекции и рекламной кампании в рамках её промо.

Логотип по-прежнему состоит из названия бренда, однако теперь буквы, вытянутые по вертикали, буквально «склеены» друг с другом — исчез межбуквенный интервал.

Такое решение дизайнеров агентства Baron & Baron вызвало критику пользователей социальных сетей и шокировало некоторых профессоналов индустрии.

Некоторые пользователи соцсетей отмечают, что это худший лого за последнее время, высказывая предположение, что он был создан не человеком, а роботом. Другие же высказывают бренду и дизайнерам слова поддержки. Они отмечают, что Zara, несмотря ни на что, сохранил свою индвидуальность, наследие и узнаваемость, а новый стиль лого, по их мнению, скорее оживил его, чем испортил.

Также бытует мнение (или надежда?), что логотип может оказаться временным — созданным специально в рамках новой коллекции бренда, после которой все буквы вернутся на свои места.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: