Бренд обуви Timberland кастомизировал ботинки для минчан: "Думали, что у нас консервативная публика. Рады, что ошиблись"

3 Декабря 2018 6865 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

45 лет назад появилась первая пара обуви Timberland, а год назад бренд пришел в Беларусь. Эти две даты стали для компании поводом собрать лояльную публику в стенах фирменного магазина в ТЦ "Замок"  с нестандартной активностью - кастомизацией.


В небольшом бутике общей площадью 90 квадратных метров разместилось с десяток человек, которых приветствовал ведущий Андрей Бонд. В этот день можно было не только купить обувь со скидкой, но и бесплатно её кастомизировать. Для этого специально из России были приглашены художники из первой арт-кастом студии страны.



Все желающие могли выбрать шаблон рисунка из альбома либо вместе с мастером придумать что-то уникальное для себя.


Как продолжение задумки, беларуский художник Митя Писляк презентовал свое видение кастомизированных ботинок Timberland. Жаль только, что они не доступны для покупки.



Учредитель магазина Timberland в Минске Николай Каминский рассказал marketing.by про выбор и особенности организации такого формата мероприятия и поделился планами о дальнейшем развитии магазина в Беларуси.

— Прошел год после того, как мы представили Timberland в Беларуси. В целом, мы довольны и не жалеем о том, что пришли на этот рынок. Приятно осознавать, что таким образом было закрыто белое пятно отсутствия на карте Беларуси.

Почему мы решили предложить сегодня кастомизировать обувь? Это очень близкая для бренда Timberland практика, которая существует у них не один год. Проблема была только в том, что в Беларуси нет художников, которые бы занимались профессионально такого вида кастомизацией, поэтом мы пригласили основоположников этого направления из России.

Что касается формата мероприятия, то нам его подсказали наши лояльные клиенты и друзья. Ещё год назад, когда мы начинали, то думали, что у нас достаточно консервативная публика для участия в таких мероприятиях. Радует, что мы ошиблись.


Желтый ботинок  Timberland знают все. С ним всё в порядке. Теперь наша задача показать и познакомить беларускую аудиторию и с другой продукцией бренда. Это и топ-сайдеры, и штаны-карго, и много другой одежды и обуви. Скоро мы покажем новую коллекцию. Она кардинально отличается от того, что мы привыкли видеть и с чем ассоциировать этот бренд.

Также в ближайших планах запустить интернет-магазин. Это произойдет совсем скоро. Пока мы не видим надобности открывать второй магазин в стране. Но нам важно стать ближе и доступнее для людей, живущих в регионах. Поэтому сейчас думаем над тем, как профессионально организовать доставку и взаимодействие курьеров с покупателями в рамках ценностей Timberland.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: