Бренд Минска будут разрабатывать британцы

17 Августа 2012 Marketing.by 1614 0 Брендинг
Поделиться

По итогам конкурса, объявленного в июне, разработкой бренда Минска займется британское агентство INSTID, которое уже имеет опыт реализации проектов по продвижению территорий и городов.

Об этом сообщила директор учреждения «Информационно-туристский центр «Минск» Елена Плис корреспонденту БЕЛТА.

Всего на конкурс было подано 10 заявок, 7 из которых – от белорусских компаний и агентств, 2 – от российских. Основным фактором, определившим окончательное решение в пользу INSTID, было наличие у британской компании опыта реализации проектов по продвижению территорий и городов и проведения масштабных социологических исследований, о чем свидетельствовало предоставленное компанией портфолио.

В команду проекта войдет Джереми Хилдрет, участвовавший в создании брендов Латвии, Литвы, Польши и Северной Ирландии, а также Дэвид Адам, руководивший проектом по созданию и продвижению бренда Лондона. В качестве главного дизайнера и фотографа проекта выступит Карл Гловер – создатель обложек альбомов Пола Маккартни, Led Zepellin и The Rolling Stones. Помимо этого, британские эксперты займутся проведением мастер-классов и лекций в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.

По словам директора по исследованиям компании INSTID Натальи Гранд, проект будет классикой территориального брендинга, в результате чего белорусская столица приобретет мировую известность.

По плану бренд должен быть разработан до конца 2012 года. В первую очередь будут представлены логотип и фирменный стиль города, которые будут присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Также будет создан специальный интернет-ресурс, на котором минчане смогут получать информацию о развитии проекта, его результатах, проводимых мероприятиях. Пользователи смогут делиться своими соображениями и участвовать в проекте в качестве волонтеров.

На первом этапе будет проведено масштабное социологическое исследование, затем разработана концепция бренда и представлен брендбук города Минска в бумажном и электронном форматах.

Согласно условиям конкурса, на разработку бренда выделено Br300 млн из городского бюджета. Однако, по утверждению представителей INSTID, этой суммы недостаточно для полной реализации проекта и они планируют привлекать спонсорские и партнерские средства.

«Мы хотим сделать бренд, за который нам не будет стыдно, поэтому ценовой фактор не является определяющим», – отметила Елена Плис.

Ожидается, что в начале сентября компания INSTID проведет пресс-конференцию, на которой представит свои основные идеи. 

Материалы по теме:

Власти Минска объявили конкурс на закупку услуги по разработке бренда столицы

Конкурс на разработку туристического бренда Минска вскоре будет продолжен

Конкурс по созданию туристического бренда Минска приостановлен

Cозданием туристического бренда Минска готовы заняться и российские специалисты

Бренд города Минска может быть разработан британцами

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: