Бренд Exponenta предложил рейтинг самых гастрономических улиц Минска

5 Декабря 2017 1618 0 PR
Поделиться

Рейтинг гастрономических улиц беларуской столицы составили представители бренда Exponenta. По их версии, гастрономический рейтинг возглавила улица Интернациональная, на которой расположено около 20 кафе и ресторанов. Несмотря на малую протяженность (всего 1 км), улица стала одним из немногих мест, где пироговая соседствует с французской пекарней, а статусное кафе – с молодежной кофейней. В то же время далеко не все заведения выдерживают высокую конкуренцию.

coffeeberry.jpg
фото tripadvisor.ru

На втором месте находится улица Карла Маркса, где на расстоянии 1,3 км собраны пиццерии, кофейни и рестораны национальной кухни. В отличие от лидера списка, улица Карла Маркса в большей степени тяготеет к респектабельным заведениям. Так и не став пешеходной, она начала терять популярность, хотя все еще представляет интерес для гурманов.

Третье место занимает проспект Независимости с самым большим числом объектов общепита – около 100. В то же время сконцентрированы они в основном около станций метро и «гастрономического коридора» не образуют. Наибольший интерес проспект представляет для демократичных кафе, но посетителями избалованы далеко не все заведения.

Следом идет улица Немига, которую облюбовали рестораны быстрого питания и кафейни. Первую пятерку замыкает улица Зыбицкая, которая не знает себе равных в концентрации баров и пабов.

В список также вошла улица Революционная с акцентом на кулинарный андеграунд, развиваемый заведениями с авторской кухней. Седьмое место занимает улица Октябрьская с молодежными кафе и барами.

Большое скопление кафе и сетевых ресторанов характерно также для улицы Сурганова. Богата на гастрономию и улица Кульман, которая во многом примечательна стритфудом. В рейтинг также попал проспект Победителей, объекты общепита вдоль которого широко представлены в торговых центрах и гостиницах.

Рейтинг составлен представителями Exponenta на основе анализа гастрономической инфраструктуры Минска. В качестве ключевого критерия – концентрация объектов общепита на той или иной улице. Специалисты считали кафе, бары, рестораны, буфеты, столовые и фудкорты в торговых центрах. Значение имело не только количество, но и качество заведений и их разнообразие: чем больший кулинарный выбор предлагает улица, тем выше место она заняла в списке.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: