Бренд «Евросеть» закрывается

7 Июня 2018 3883 0 Бизнес
Поделиться

Бренд «Евросеть» завершает свое существование. В течение ближайшего года салоны перейдут под бренд «Связной». Новый «Связной» будет позиционироваться как «место об актуализации знаний о возможностях цифрового мира».


«Евросеть» превращается в «Связной»

Объединенная компания «Евросети» и «Связного» представила стратегию своего развития. Компания будет развиваться под брендом «Связной».

Объединенную компанию возглавил Александр Малис, который до этого был президентом «Евросети». Бренд «Евросеть» в течении года прекратит свое существование.

Салоны «Евросети» будут переведены под бренд «Связной» либо под некий новый бренд. Решение о создании нового бренда еще не принято. 

В объединенной сети будет 5,5 тыс. салонов в 1,3 тыс. российских городов. В них работает 30 тыс. человек. Ежедневно в данные магазины заходит 2 млн покупателей. 

«Евросеть»

«Евросеть» была основана предпринимателями Евгением Чичваркиными Тимуром Артемьевым. После кризиса 2008 г. компания была продана Александру Мамуту, который сразу перепродал 49,9% акций компании «Вымпелкому». Через некоторое время компанию возглавил Александр Малис. 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: