BIGZZ потроллил "Евроопт" бабушкой, которой не нужны зубные щетки со скидкой

Поделиться

Настали и в Беларуси чудесные времена, когда конкуренция на рынке заставила компании троллить своих "коллег" с помощью рекламной коммуникации. Недавно мы писали о переписке на заборе "Соседей" и "Виталюра", и вот новый кейс - "баннерная война" между BIGZZ и "Еврооптом".

Ритейлер BIGZZ разместил на сайте Slivki.by баннер с информацией об очередной своей акциии "Черная пятница в BIGZZ":

1.png

Через некоторое время на том же  самом месте появился баннер от "Евроопта", обещающий еще большие скидки в "черную пятницу":

2_cr.jpg

- Акция «черная пятница в BIGZZ» абсолютно уникальна для нашего рынка, т.к. ни одна сеть никогда не давала такую скидку (20%) на все товары (исключения стандартные: не распространяется на товары, участвующие в других акциях, не предоставляется на табачные изделия, алкогольную и слабоалкогольную продукцию, пиво, а также не суммируется с другими видами дисконтов). Мы проанализировали акциооного предложение "Евроопта", и нашли всего 1 товар со скидкой 60% - им оказались зубные щетки. Вот так нам пришла идея «ответить» Евроопту, - рассказала Marketing.by Анна Пресняцкая, маркетолог BIGZZ.

Таким образом на Slivki.by повился третий баннер с надписью "Зачем мне скидка 60% на зубные щетки, если в BIGZZ на все -20%":

3_cr.jpg  

Marketing.by попросил Анну Пресняцкую прокомментировать, как в компании  относятся к таким "рекламным войнам" и как это привлекает покупателей:

- Такая "игра умов" в нашем отделе маркетинга всегда поощрятся, потому что маркетинг - это такая сфера деятельности, когда вы можете проявить свои творческие качества. В нашей "баннерной борьбе" содержится доля иронии, и покупателю всегда интересно наблюдать за этим. Мне кажется, что люди думающие, близкие к творческим сферам, это поймут и оценят. На это в том числе был сделан расчет. 

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: