«Белый Квадрат» объявил бриф конкурса «Молодые креаторы»: разработка косметики по комплексному уходу для детей

4 Апреля 2017 1545 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

На конкурсе «Молодые креаторы», который проводится в рамках  Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», предлагается разработать нейм и креативную концепцию для серии косметических средств по комплексному уходу для детей.

Партнером конкурса «Молодые креаторы» IX фестиваля «Белый Квадрат», который пройдет в этом году в Минске 27-29 апреля, стала компания «Модум – наша косметика».

ycc700поширине.JPG


БРИФ

  • Цель: разработка нейма и креативного концепта для серии косметических средств по комплексному уходу для детей в возрасте от 3 до 9 лет.
  • Ассортимент: продукция для купания (шампунь, гель для душа. пена дл купания, бомбочки для ванн) жидкое мыло, крем для лица и тела, зубная паста.
  • УТП: серия с использованием натуральных компонентов, в том числе эфирных масел цитрусовых и других фруктов, йогуртовых добавок (на выбор).
  • Территория: Беларусь, страны СНГ и Балтии.
  • Задача: разработать нейм и креативную концепцию серии, включая слоган, key visual (в виде текстового описания), показать развитие идеи в наружной рекламе, принтах, упаковке, аудио и видео.
  • Язык: возможно использование латиницы и кириллицы.

Дополнительные пожелания: возможно использование оригинального, нелицензионного персонажа (не задействовать известных персонажей сказок и мультфильмов). У ребенка должно появиться стойкое желание взять продукт в руки – и у девочек и у мальчиков. Можно предложить решение с использованием игрушки как элемента упаковки или дополнительного аксессуара.  Название должно легко произноситься и запоминаться детьми в возрасте 3 лет.

Принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» могут команды из 1-2 человек в возрасте до 30 лет. Регистрация участников производится по эл. почте festival@adfest.by в срок до 10 апреля.

Проекты должны быть оформлены в виде презентации Power Point, содержащей текстовое описание концепции, визуальные материалы, иллюстрирующие идею (на усмотрение участника). Выполненные проекты принимаются в адрес Дирекции фестиваля «Белый Квадрат» по эл.почте festival@adfest.by в срок до 20 апреля включительно.

Конкурсные работы будет оценивать международное жюри в составе:

  • Ирина Скуратович, директор компании «Модум – наша косметика»;  
  • Наталья Чередник, начальник сектора маркетинга компании «Модум – наша косметика»;
  • Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, со-владелец Headshot brand development и Advanter.digital, доктор экономических наук, Украина;
  • Лола Техвер, Директор Эстонской Ассоциации Маркетинговых и Коммуникационных Агентств, Эстония;  
  • Александр Капелевич, креативный директор LOGA BIGA, Беларусь;  
  • Владислав Деревянных, арт-директор креативного агентства Восход, Россия.  

До 24 апреля будет выбран состав команд-финалистов в количестве 5-7 команд, которые в дальнейшем будут приглашены на открытую защиту своих проектов 28 апреля в рамках фестиваля «Белый Квадрат».

Призы и плюшки от участия

Все участники конкурса приглашаются на дневную деловую и образовательную программу «Белого Квадрата» 28 апреля.

Всем участникам конкурса «Молодые креаторы» будут вручены дипломы участника, финалистам – дипломы финалиста, призерам – дипломы за I, II, III места и подарки от компании «Модум – наша косметкиа».

Призеры конкурса будут приглашены на Церемонию награждения победителей фестиваля «Белый Квадрат» с возможностью посещения всей дневной программы фестиваля 29 апреля.

Победителю конкурса «Молодые креаторы» предоставляется аккредитация на фестиваль КМФР/Серебряный Меркурий, который пройдет в Киеве/Москве, включая проезд и проживание участника. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: