У белорусских покупателей выросла потребность в скидках

25 Октября 2016 marketing.by 1250 3 Байнет Бизнес Тренды
Поделиться

Поисковый запрос со словом «промокод» вырос более чем в 2 раза за год.

grafik2.jpg

Белорусские пользователи всё чаще ищут возможности сэкономить на покупках. Количество запросов, содержащих слово «промокод» в сентябре 2016 года выросло в 2,4 раза с 4 до 11 тысяч запросов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

«Возросшая потребность в скидках — это палка о двух концах, — считает специалист по белорусскому рынку международной платформе смарт-шоппинга Picodi.com Наталья Ибрагимова. — С одной стороны, ситуация с белорусским рублём заставляет людей искать более выгодные способы совершения покупок. С другой стороны белорусский рынок интернет-торговли относится к развивающимся, и такие инструменты формирования лояльности к бренду как промокоды и купоны только недавно стали заметными на рынке».

На данный момент в байнете работает более 11 тысяч интернет-магазинов. Вопреки ожиданиям, связанным с введением лимита на посылки из-за рубежа, количество посылок из международных снизилось незначительно.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: