Беларуский проект поиска преступников через Facebook получил бронзу на рекламном фестивале в Южной Корее

Поделиться

Работа «People you may know» («Вы можете их узнать») для Министерства внутренних дел РБ взяла бронзу в категории *Diverse Insight (Уникальное понимание аудитории) на фестивале AD Stars. Этот рекламный форум ежегодно проходит в Южной Корее, во втором по величине городе страны - Бусане. 

Проект агентства TDI (копирайтер Анна Тишкевич, арт-директор Леша Литовка) основан на идее создания аккаунта преступника, который содержит ключевую информацию из «розыскной ориентировки» (кто, когда и за что). При этом аватар выглядит как традиционный фоторобот с плашкой «Разыскивается»,а в хедере аккаунта содержится просьба добавить этого человека в друзья — понятно, чем больше у него будет друзей, тем шире круг людей, которые смогут его увидеть и опознать.

2.jpg

Проект получил бронзу в категории Diverse Insight, которая  основывается на том, что в каждой стране есть свои уникальные культурные и социальные особенности. Она предназначена для выражения уважения и поощрения мультикультурных качеств рекламы. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: