Беларуский гандбольный клуб учредил свое маркетинговое агентство

19 Февраля 2018 3910 0 Бизнес Тренды
Поделиться

БГК им. Мешкова из Бреста стал учредителем собственного маркетингового агентства. Его возглавит Лидия Семенова, которая до этого занимала должность заместителя управляющего клуба по маркетингу и коммуникациям. 

teta4.jpg

Как отмечается на сайте клуба, "БГК им. А.П. Мешкова является одним из наиболее успешных европейских гандбольных клубов в сфере маркетинга, коммуникации и продвижения клуба". Маркетинг брестчан неоднократно получал высокую оценку со стороны руководства Европейской федерации гандбола, SEHA Gazprom League, Российской федерации гандбола.

Структурные изменения в маркетинге клуба сделаны с целью дальнейшего развития данного направления: маркетинговое агентство полного цикла со специализацией в спортивной сфере призвано усовершенствовать маркетинговую и коммуникационную стратегии клуба, придать новый импульс существующим успешным проектам и развивать новые направления продвижения.

Месяц назад, в новости об уходе Лидии Семеновой из клуба, руководство БГК имени А.П. Мешкова, тренерский штаб и игроки команды отмечали, что "с сожалением расстаются с большим профессионалом и желают успехов в дальнейшей профессиональной карьере". Сама Лидия Семенова писала в Facebook, что уход из клуба - это "одно из самых сложных решений в жизни, несмотря на то, что впереди - новый жизненный этап, новые профессиональные вызовы и, надеюсь, безумно интересный проект".



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: