Беларуские креативщики получили 13 наград на Киевском международном фестивале рекламы

Поделиться

На Церемонии награждения Киевского Международного Фестиваля Рекламы 2018 были объявлены долгожданные результаты. 85 членов жюри из 27 стран мира оценили 655 конкурсных работ 120 агентств-участников из 10 стран мира. Гран-при фестиваля получил проект «Thirsty Tags», созданный грузинским агентством Redberry. 

Это пример классного взаимодействия государственной коммунальной службы, отвечающей за водопроводы и энергию, с пользователями соцсетей. В Грузии довольно старые водопроводные сети, которые часто выходят из строя, а люди направляют негативную реакцию на отсутствие воды на коммунальную службу. Представители службы стали отвечать на агрессивные высказывания в соцсетях с помощью персонализированных видео, прямо с ремонтируемых участков.  

У беларусов в этом году - 22 шорт-листа и по окончательным итогам - 1 золото, 3 серебра, 9 бронзовых наград.

Конкурсная программа КМФР 2018 состояла из 12 конкурсов: Film, Film Craft, ​Print & Publishing, ​Out Of Home, ​Radio & Audio, Design & Branding, ​Digital & Mobile, ​Advertising Campaigns, ​Media, ​Branded Content & Visual Storytelling, ​Industry Categories и Best Marketing Innovations.​

"Золото" у Lesha Limonov / Yushkouski

Первое место в категории DESIGN & BRANDING - PROMOTIONAL ITEM DESIGN & DM-MATERIALS/ORIGINAL BUSINESS GIFTS за проект "Шедевры не спят" - маски для сна для Rijksmuseum, Амстердам. Напомним, что эта работа в этом году получила награду престижной премии по дизайну Dieline Awards.

masterpieces-never-s.jpg

Два "серебра" в категории FILM CRAFT за визуальные эффекты и арт-дирекшн у MCS Wargaming за работу I am the Commander.


"Серебро" у Fabula Branding   в категории DESIGN & BRANDING - PACKAGING за работу "Бабiна лета".

bb95b375d9fe7216648169ab1e2e95be.jpg

Бронзовые награды получили: 

Команда MCS Wargaming в категории FILM CRAFT - CINEMATOGRAPHY за работу I am the Commander.

А также - SMART-CALENDAR.BY в категории DESIGN & BRANDING - PROMOTIONAL ITEM DESIGN & DM-MATERIALS/ORIGINAL BUSINESS GIFTS Money3 (Денежное дерево).

001.jpg

Четыре бронзы получила AIDA PIONEER branding & creative за работу работа Taxi in rain для такси "Пятница" в категориях DESIGN & BRANDING - BRAND ENVIRONMENT & EXPERIENCE DESIGN, ADVERTISING CAMPAIGNS - SINGLE CHANNEL CAMPAIGNS, MEDIA - TARGET AUDIENCE REACH IN MEDIA CAMPAIGN, MEDIA - USE OF NON-TRADITIONAL AND AMBIENT MEDIA.


Две бронзы у агентства NEF\TBWA за работу ARARAT. From Heart to Heart  в категориях DESIGN & BRANDING - INNOVATION IN DESIGN и DESIGN & BRANDING - PROMOTIONAL ITEM DESIGN & DM-MATERIALS/ORIGINAL BUSINESS GIFTS


И, наконец, еще одна бронза у Forte Grey за работу Stuck in photostock в категории MEDIA - USE OF NON-TRADITIONAL AND AMBIENT MEDIA 


Поздравляем коллег!

Полный список победителей здесь.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: