Беларуская компания получила третье место на российском конкурсе POPAI за digital-проект в ритейле

24 Апреля 2019 1517 0 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Компания МедиаСтройИмидж реализовал проект и занял 3-е место в конкурсе POPAI Russia AWARDS 2019 в номинации: Digital Media. Жюри высоко оценило проект для Coca-Cola в Москве, ТЦ Афимол, магазин Перекресток, где беларуская команда установила и запустила светодиодные шелфтокеры на стеллажах и систему трансляции и управления контентом SpinetiX. 

Контент можно загружать удаленно в любой момент, в том числе и автоматизировано. Например, обновлять цены товаров выгружая их из базы данных. Контент также был разработан компанией МедиаСтройИмидж. Срок реализации проекта 2 недели от первого обращения до запуска. 

987090.jpg

58798г90.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: