Беларусь вышла на первое место по росту рынка интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе

24 Мая 2018 3189 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Европейское отделение Ассоциации интерактивной рекламы IAB опубликовало отчет AdEx Benchmark 2017, согласно которому европейский рынок цифровой рекламы достиг €48 млрд. в 2017 (для сравнения в 2012 году он составлял €24.8 миллиардов). 

Отчет AdEx Benchmark разделяет рынок цифровой рекламы на три категории: дисплейная реклама, поисковая и классифайды. Рост в этих форматах обоснован стремительным переключением людей на цифровые устройства и переменами в потребительском поведении.

Дисплейная реклама превзошла поисковую и классифайд с ростом в 14.9% и €19.3млрд в денежном выражении. При этом поисковая реклама остается крупнейшей и самой высокодоходной категорией цифровой рекламы с ростом в 14.4% и объемом рынка €21.9млрд.

Согласно отчету, Беларусь возглавила ТОП-стран, рынок которых показал самый устойчивый рост (33,9%). 

33532922_1812451992149200_9059773726073028608_n.jpg

А вот так выглядит ТОП-10 стран по объему рынка цифровой рекламы в денежном выражении. Здесь Россия на 4 месте, сразу после Великобритании, Германии и Франции. 
  1. Великобритания – €15.6bn
  2. Германия – €6.6bn
  3. Франция – €5.1bn
  4. Россия – €3.3bn
  5. Италия – €2.6bn
  6. Швеция– €1.8bn
  7. Нидерланды – €1.8bn
  8. Швейцария – €1.8bn
  9. Испания – €1.8bn
  10. Бельгия – €1bn 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: