Беларусь выбирает легендарную рекламу

30 Апреля 2015 marketing.by 7047 0 Cannes Lions
Поделиться

Этой весной у нашей страны была замечательная возможность выбрать лучший рекламный ролик за последние 5 лет проведения фестиваля рекламы «Каннские львы».

Большинством голосов победителем признан коммерческий проект “Baby&me” французского агентства BETC для бренда Evian! 

IMG_5653.png

По инициативе компании velcom был организован конкурс, в ходе которого и определялись любимцы публики. В частности, более месяца назад в Facebook-сообществе velcom likes стартовало голосование «Каннские львы: лучшее». Из двадцати роликов-победителей за прошедшие 5 лет подписчиками сообщества были выбраны 5 самых легендарных. Благодаря этому удалось определить действительно наиболее популярные, по мнению интернет-пользователей, коммерческие ролики. Затем голосование за первое место среди ТОП-5 продолжилось в рамках фестиваля рекламы “Каннские львы”, где все присутствующие имели возможность выбрать лучший ролик. 

_MG_7735.jpg

Приз в виде статуэтки и диплома, подписанного победителями Young Creatives Belarus 2015, а также видеообращение «янгов» к агентству BETC отправляются из Минска в Париж!

***

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: