«Бабушкина крынка» провела акцию-игру «Дакранiся да вытокаў»

22 Декабря 2010 Marketing.by 1615 0 BTL
Поделиться

ОАО «Бабушкина крынка», известный производитель молочной продукции, провело акцию-игру «Дакранiся да вытокаў». Ее победители получили возможность посмотреть, как отмечают Коляды в разных уголках страны, поучаствовать в святочных гаданиях, праздничном застолье и хороводах, отправившись в новогоднее путешествие в белорусские усадьбы.

Уникальный для Беларуси межсекторный проект «Дакранiся да вытокаў» стартовал еще осенью. Его основной задачей было (и остается) сохранение национального культурного, исторического и природного наследия. «Бабушкина крынка» стала первым бизнес-партнером проекта

 

Рекламная акция проводилась с 1 ноября до 21 декабря на территории Беларуси именно в рамках проекта «Дакранiся да вытокаў». Каждый покупатель продукции «Крынки» не просто участвовал в розыгрыше призов, но автоматически перечислял средства для сохранения белорусской архитектуры, истории и традиций. Вырученные от продаж средства шли на счет Национального исторического музея и нескольких «тематических» общественных организаций.

 

По условиям рекламной игры «Дакранiся да вытокаў», с 1 ноября до 15 декабря необходимо было по почте отправить три штрих-кода с любых питьевых и термизированных йогуртов «Бабушкина крынка» и «Веселые внучата». Все участники, аккуратно выполнившие правила игры и указавшие всю необходимую информацию о себе на конверте, автоматически становились претендентами на главный приз. Всего в призовом фонде было 250 аудиоткрыток и 6 путевок в агроусадьбы «Ганка», «Над Неманом» и «Полесские традиции» (Минская, Гродненская и Брестская области). Каждая путевка была рассчитана на трех человек.

Призовой фонд был разыгран полностью. Первые 250 участников (всего в игре приняли участие 632 письма), приславших конверты на адрес игры, были определены комиссией по почтовому штемпелю. Им как самым оперативным участникам достанутся уникальные электронные открытки с голосами родной природы. До 24 декабря их разошлют заказными письмами.

 

Имена шести главных призеров – обладателей путевок в агроусадьбы на одни выходные – решил счастливый случай: письма всех участников были перемешаны и помещены в лототрон, откуда назначенный комиссией ведущий извлек шесть конвертов. Счастливыми обладателями веселого отдыха в красивейших белорусских усадьбах стали: Сушкевич Эмилия, Алехнович Елена, Дудко Алексей, Шалахова Елена, Федарцова Ольга, Савельева Любовь.В любые выходные с 25 декабря по 19 января (на выбор) они отправятся праздновать Коляды, знакомиться с обычаями, узнавать, зачем белорусские хозяйки клали сено под скатерть на праздничном столе, почему готовили три кутьи и что символизировало колесо телеги, прибитое на высокий столб во дворе.

 

По-прежнему есть возможность послушать звуки природы или скачать понравившуюся аудиоткрытку со звуками леса, дождя или летнего луга на сайте www.babushkina.by. Здесь же запечатлены и бережно сохраненные белорусские пейзажи.

 

Во время проведения акции услышать аудиоприветствия могли и посетители нескольких минских гипермаркетов и гастрономов. Особая атмосфера создавалась голосами белорусской природы и аутентичной белорусской музыки с помощью звуковых айстопперов, установленных возле продуктов марки «Бабушкина крынка». Они реагировали на движение и включались автоматически.

 

Список всех победителей также можно узнать на сайте www.babushkina.by.

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: