Аудитория крупнейших интернет-магазинов в Беларуси за май

Поделиться

Общая аудитория, с учетом пересечений, шести e-commerce сайтов в доменной зоне .BY составила 1,235 миллиона человек или 24,31% от всей беларускай интернет-аудитории в возрасте 15-74 года в мае 2016 года, по данным опубликованного #DB3  медиа исследования gemiusAudience.

Социально-демографический профиль посетителей этих сайтов (wildberries.by, 21vek.by, lamoda.by, 5element.by, oz.by, e-dostavka.by):

e-commerce-belarus-may2016-gemiusAudience.jpg


Некоторые факты: lamoda.by — 71,69% женская аудитория, lamoda.by — 26,59% в возрасте 15-24, e-dostavka.by — 46,90% в возрасте 25-34, 21vek.by — 27,98% в возрасте 45-54 года, e-dostavka.by — 72,67% высшее и последипломное образование, oz.by — 46,93% специалист/главный специалист, 5element.by — 25,96% уровень дохода «не знаю/не хочу отвечать», e-dostavka.by — 77,93% из Минска.

Белорусский охват каждой в отдельности площадки:

e-commerce-belarus-may2016.jpg

Если добавить к этим сайтам aliexpress.com и alibaba.com, то общий охват вырастет еще на 10%:

e-commerce-belarus-aliexpress-alibaba-may2016.jpg

Это уже каждый третий беларуский интернет-пользователь.

Соответственно, общий вывод: одними из самых популярных веб-сервисов в Беларуси за последних пару лет стали крупные e-commerce площадки. Аудиторию, которых надо исследовать в комплексном подходе, как по социально-демографическим характеристикам, так и по поведению пользователей в течение месяца, по выходным и рабочим дням. Важно обратить внимание на присутствие среди этих крупнейших e-commerce веб-сайтов больших оффлайновых ритейлеров (5element.by, e-dostavka.by). Евроопт имеет еще популярный (4,98% охвата) веб-сайт — euroopt.by

Можно прогнозировать, что и у других оффлайновых ритейлеров будут создаваться, развиваться и расти онлайновые площадки.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: