ATLANT и Efecta дают старт рекламной кампании «Надежность в чистом виде»

14 Февраля 2012 Marketing.by 3256 0 Другое
Поделиться

Производитель бытовой техники ATLANT запускает серию испытаний стиральных машин в рекламной кампании «Надежность в чистом виде».

Клиент:  aTLaNT

Проект: рекламная кампания с целью продвижения стиральных машин aTLaNT на рынках РБ, РФ, Украины, Казахстана, Молдовы, стран Прибалтики.

Проблематика:

1. aTLaNT заслужил репутацию, прежде всего, как надежный производитель холодильников, а стиральные машины aTLaNT – относительно новый продукт, и отношение к этому продукту только формируется.

2. Представители старшего поколения лояльны к бренду aTLaNT в силу его безупречной репутации на протяжении десятков лет, но молодое поколение часто предпочитает иностранные бренды, считая их более современными, а их продукцию более качественной.

Задачи:

1. Продвижение продукта с четкой демонстрацией его преимуществ.

2. «Омолодить» имидж бренда и привлечь более молодую целевую.

3. Показать высокую технологичность и инновационность продукта.

ЦА:

Первичная (90%): Мужчины и женщины,  35+,  доход низкий, средний.

Вторичная (10%): Молодые пары, 20 +, доход низкий, средний.

Основное сообщение

Стиральные машины aTLaNT = надежность и высокое качество.

Креативная концепция

Ход мысли:

Надежность машин проверяется серией crash-тестов.

А надежность стиральных машин aTLaNT проверяется серией wash-тестов.

Идея

aTLaNT создает лабораторию WaSH-TEST.

Слоган

Надежность в чистом виде

Реализация

Лаборатория WaSH-TEST – это созданная по аналогии с автомобильной лаборатория, где работают краш-манекены: тестируют функции и свойства стиральных машин aTLaNT, тем самым доказывая их исключительную надежность.

Каждый сюжет посвящен определенной программе или характеристике стиральной машины aTLaNT. Рекламная кампания в эфире началась с 3-х видеороликов, и вскоре мы увидим новые wash-тесты в новых роликах.

Вместительность до 6 кг

Контроль пенообразования

Ночной режим

Making of

Отзыв клиента о проделанной работе:

«Считаем, что реализация данного проекта выполнена достаточно успешно. Бренд aTLaNT выглядит инновационным и технологичным. С помощью роботов-экспертов мы в каждом ролике наглядно демонстрируем конкурентные преимущества нашего продукта».

С участием этих героев создана серия имиджей для наружной рекламы, первые три уже на улицах, и продолжение следует.

Еще больше wash-тестов в имиджевом календаре на 2012 год.

Обложка

Тест №1. Комби стирка

Тест №2. Защита от детей

Тест №3. Деликатные ткани

Тест №4. Контроль пенообразования

Тест №5. Режим «Ночная стирка»

Тест №6. Вместительность до 7 кг

Тест №7. Спортивная одежда и обувь

Тест №8. Экспресс стирка

Тест №9. Класс стирки «А»

Тест №10. Легкое глажение

Тест №11. Программа стирки «Шерсть»

Тест №12. Низкий уровень шума и вибрации

Но разработка и внедрение технологий не возможны без участия человека. Квартальный календарь раскрывает принципы сотрудничества человеческого таланта и инновационных технологий.

Кредитсы

Клиент: aTLaNT

Креатив: Efecta BBDO

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: